Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Санкт-Петербурге умер директор Музея истории подводных сил России Михаил Юрченко
Общество
СК сообщил о проведении следственных действий с замглавы Минобороны Ивановым
Мир
Армения отказалась от участия в Международной встрече по безопасности в России
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрыве в Николаеве
Происшествия
Сбитый БПЛА в Белгородской области повредил частный дом
Армия
Минобороны РФ рассказало о подвигах военнослужащих ВС РФ в зоне СВО
Общество
В Госдуме предложили повысить стипендии до прожиточного минимума
Туризм
Turkish Airlines выпустила памятку для россиян о транзите в Латинскую Америку
Мир
Военный эксперт предсказал катастрофу новому возможному контрнаступлению ВСУ
Происшествия
Водитель Lada Priora вылетел из машины при ДТП в Санкт-Петербурге
Общество
Погибших в КЧР в результате нападения сотрудников полиции похоронили с почестями
Мир
Прозоров рассказал о взысканиях с СБУ за неудавшееся покушение на него
Мир
Столтенберг заявил об отсутствии у НАТО планов размещать ядерное оружие в Польше
Мир
Посольство РФ в Лондоне назвало помощь Киеву очередной подачкой
Мир
Боррель объяснил механизм возможного использования российских активов в Европе
Происшествия
Губернатор Воронежской области сообщил об уничтожении беспилотника в регионе

Автодвижение больше не угрожает приморским леопардам

Участок дорожной трассы на территории обитания дальневосточных леопардов скрыт экологическим автотоннелем
0
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Глава администрации Кремля Сергей Иванов присутствовал на торжественном открытии Нарвинского автодорожного тоннеля, построенного по программе сохранения популяции дальневосточного леопарда.

— Действительно, есть все основания сказать, что сегодня мы, наконец, построили первый в России экологический тоннель, который служит и людям, и автомобилистам, и соблюдает дорожную безопасность, и облегчает жизнь нашим красивым зверям, которые живут на Дальнем Востоке: не только леопардам, здесь, кстати, и тигров в последнее время стало больше, — сказал Сергей Иванов.

План тоннеля был представлен главе администрации Кремля в 2011 году. Строительство данного объекта должно улучшить условия для автомобилистов, которым больше не придется взбираться по серпантинам, и животным, которые смогут спокойно пересекать территорию. Проект получил поддержку Русского географического общества. Строительство тоннеля длилось три года. На финансирование ушло 1,8 млрд рублей. 

По словам главы администрации, тоннель принят Ростехнадзором и готов к полной эксплуатации.

Сергей Иванов предложил считать возведение экологического тоннеля подарком к 2017 году, объявленному президентом Годом экологии, сообщает ТАСС.

Автодорога краевого значения Хасан—Раздольное проходит между территориями национального парка «Земля леопарда», пересекая пути миграции хищника. Основная цель строительства — развести эти пути с автодорогой и снизить угрозу ДТП.

Длина тоннеля — 575 м, высота — 5 м, ширина —9,25 м. Строительство началось в марте 2012 года. Начало сквозного автомобильного движения запланировано на 27 марта 2016 года.

Комментарии
Прямой эфир