Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
Женщина получила ранения при падении украинского БПЛА в Воронеже
Мир
Взрыв произошел на оружейном заводе BAE Systems в Уэльсе
Мир
Хью Грант урегулировал спор с The Sun за «огромную сумму денег»
Мир
В конгрессе США заявили о переходе к системе займов в вопросе помощи Украине
Мир
В Днепропетровской области Украины сообщили о повреждении объекта инфраструктуры
Мир
В США заявили о массовой сдаче солдат ВСУ в плен РФ из-за отчаянного положения
Общество
Путин поручил вовремя организовать работу по оценке ущерба от паводков
Общество
Прокуратура проверит слова поддержавшей удары ВСУ по России Лазаревой
Общество
Умер актер Виктор Степанов
Мир
Землетрясение магнитудой 6,4 произошло на юго-западе Японии
Мир
Орбан заявил о нежелании Венгрии обрывать экономические связи с РФ
Общество
Собянин освободил от должности заммэра Москвы Бочкарева
Мир
На Украине мужчина вырвался из рук пограничников и сбежал в Венгрию
Мир
НАТО проводит обучение военных в Узбекистане
Общество
Юрий Куклачев переведен из реанимации в обычную палату
Мир
Швейцарские депутаты поддержали запрет нацистских символов

Независимый дизайнер опередил «АвтоВАЗ» с тюнингом для Lada Vesta

Стоимость обвеса составит порядка 100 тыс. рублей
0
Независимый дизайнер опередил «АвтоВАЗ» с тюнингом для Lada Vesta
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Как узнали «Известия», шеф-дизайнер дальневосточного тюнинг-ателье Verge Kit Денис Понятов подготовил собственный проект тюнинга для недавно представленного седана Lada Vesta. Дизайнер разработал и смоделировал все элементы внешнего обвеса, включающие даже антикрыло, изменяющее вектор атаки при ускорении. Стоимость полного обвеса составит порядка 100 тыс. рублей.

— Собственно, идея обвеса для Lada Vesta у меня появилась после того, как я готовил один проект по Vesta для московской тюнинг-компании. Хотелось сделать что-то необычное в стиле японских тюнинг-компаний Liberty Walk и Rocket Bunny — они делают прямо какое-то бешеное расширение автомобиля. И этот стиль пользуется спросом на Западе, — рассказал Денис Понятов.

По словам Понятова, его обвес нецелесообразно делать из простого автомобильного пластика, потому что сложная форма не поддастся термоформовке, а делать тяжелые пресс-формы и оснастку — слишком дорого для штучного производства.

— Можно выклеивать этот обвес из стеклопластика — это очень распространенная технология. В Тольятти порядка 2 тыс. предпринимателей в той или иной мере занимаются этим. Уже давно собственные бамперы на Lada люди освоили, — объяснил он.

Внешний тюнинг Lada Vesta включает задний спойлер, оригинальные передний и задний бамперы, новую фальш-решетку радиатора. Более серьезный вариант обвеса — это капот с воздуховодами для мощной турбины, увеличенные пороги, расширенные передние и задние колесные арки, заднее антикрыло с изменяемым углом атаки (увеличивает и уменьшает прижимную силу при ускорении). Дизайнер отмечает, что широкий обвес потребует разрезания заводских передних крыльев для увеличения радиуса поворота большого колеса. Кроме того, придется внести изменения в подвеску и сменить подрамник. Начальная стоимость обвеса — от 100–110 тыс. рублей, но пока что готовой продукции нет, хотя уже есть заказы.  

У «АвтоВАЗа» есть собственное подразделение (Lada Sport), которое занимается изготовлением доработанных моделей Lada, но собственный вариант заводского тюнинга Vesta завод еще не представил.

— У меня представители «АвтоВАЗа» просили изображения для шеф-дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина. Я выслал им свои работы, но пока никакого ответа не было, — сказал Денис Понятов.

Комментарии
Прямой эфир