Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Блинкен заявил об отсутствии данных о военных поставках Китая России
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Культура
Главный приз «Золотой святой Георгий» ММКФ получил фильм «Стыд» Мексики и Катара
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Спорт
Международная федерация баскетбола продлила отстранение россиян до декабря 2024-го
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Общество
В Ростовской области задержан избивавший граждан 17-летний подросток
Спорт
FIG удалила из правил пять названных в честь российских гимнасток элементов
Спорт
Тетерин победил Манжуева в бою турнира «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Культура
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» режиссера Трофимовой
Мир
На Тайване произошло землетрясение магнитудой 6,1
Мир
Минимум 10 человек погибли в результате пожара в гостинице в Бразилии
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Благодаря «ВКонтакте» Mail.Ru стала первой по видеопросмотрам в России

При этом YouTube по-прежнему показывает видео больше, чем «ВКонтакте»
0
Благодаря «ВКонтакте» Mail.Ru стала первой по видеопросмотрам в России
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Зыков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Приобретение контроля над соцсетью «ВКонтакте» позволило Mail.Ru Group занять первое место в рейтингах видеопоказов в Сети. По данным аналитической компании comScore, в сентябре 2014 года россияне посмотрели видеоролики через плееры разных площадок  этой компании 5,6 млрд раз.

Через видеоплееры «ВКонтакте» россияне посмотрели видео 4,4 млрд раз за месяц. По этому показателю крупнейший отечественный видеоресурс уступает YouTube — 5,1 млрд просмотров из России за месяц. Но при этом соцсеть является главным источником раздачи трафика в Рунете. 72% просмотров видео во «ВКонтакте» проведено через собственный плеер соцсети, но в 21% случаев использовался YouTube — таким образом, российская соцсеть обеспечила американскому сервису 924 млн просмотров.

— Раньше comScore не считал наши просмотры, теперь начал, — сообщил Георгий Лобушкин, пресс-секретарь «ВКонтакте». Представители аналитической компании подтвердили эту информацию.

На третьем месте в рейтинге comScore — видеоплееры компании «Газпром-Медиа» (RuTube, «Эхо Москвы», НТВ) — 234,5 млн просмотров. Следом идет Tvigle — 176,9 млн, Megogo.net — 88 млн, «СТС-Медиа» (онлайн-кинотеатр Videomore и сайт телеканала СТС) — 85 млн, ivi.ru — 71 млн.

— В нашем случае в статистике есть погрешности, но не очень большие, — отмечает глава Tvigle Егор Яковлев. — comScore — основной общепризнанный измеритель статистики в области онлайн-видео в мире.

В ivi.ru с цифрами по своему ресурсу не согласились.

— Совокупное количество просмотров контента на ресурсах ivi.ru превышает 200 млн в месяц. Данные взяты из собственной системы статистики, которая учитывает только просмотры контента. comScore учитывает также и старты рекламных роликов перед показом фильма или сериала, — говорит официальный представитель компании «Иви.Ру» Антон Шестаков. — У нас перед показом фильма зритель видит до четырех рекламных роликов, при этом наша собственная статистика фиксирует один просмотр. 

Всего на «ВКонтакте» приходится более трети всего видеопросмотров в Рунете (суммарно — 19,2 млрд в месяц). По данным comScore, среднее время использования плеера «ВКонтакте» — более 20 часов в месяц на зрителя. При этом на каждого зрителя приходится 106 видео, аналогичный показатель для YouTube — 85. 

Комментарии
Прямой эфир