Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Курс доллара впервые с 30 октября 2023 года поднялся выше 94 рублей
Мир
В NASA подтвердили падение мусора с МКС на крышу дома во Флориде
Экономика
В России самозанятые поставили госкомпаниям товаров и услуг на 2 млрд рублей
Общество
Собянин сообщил о завершении строительства двух новых корпусов МГТУ имени Баумана
Мир
Пентагон указал на «серьезную угрозу» дронов и ракет Ирана
Общество
Уровень воды в реке Тобол у Кургана за сутки поднялся на 111 см
Общество
В Донецке задержали руководителя промышленного объекта за дачу взятки
Политика
Кудрявцев стал первым мэром Новосибирска после отмены прямых выборов
Армия
Военкор «Известий» показал работу экипажа РСЗО «Град» на южнодонецком направлении
Происшествия
Жителей тюменского Ишима призвали эвакуироваться из-за критического подъема воды
Общество
Юрист рассказал о выводе средств коррумпированных чиновников через недвижимость
Общество
Апелляционный военный суд получил жалобы и представление на приговор Дарье Треповой
Мир
Байден и его супруга раскрыли свои доходы за 2023 год
Спорт
Россиянка Вероника Кудерметова вышла во второй круг турнира в Штутгарте
Происшествия
В тюменском селе Ильинка уровень воды в реке Ишим превысил критическое значение
Армия
Расчеты РСЗО «Ураган» ночью уничтожили позиции ВСУ на приграничной территории

В парках столицы появится служба проката зонтов

Департамент культуры ведет переговоры с компаниями, которые рассматривают возможность организации пунктов выдачи зонтов
0
В парках столицы появится служба проката зонтов
Фото: Денис Медведев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

К лету в парках и пешеходных зонах столицы могут появиться пункты проката зонтов. Создание нового сервиса обсуждается в департаменте культуры Москвы. Об этом «Известиям» рассказал глава ведомства Сергей Капков. По его словам, в департаменте ждут, когда «найдутся люди, готовые эту услугу предоставлять». Свое желание организовать новые пункты выдачи зонтов уже выразили несколько столичных компаний.

О готовности поучаствовать в реализации проекта заявили сервис купонов Boombate, уже участвовавший в аналогичном проекте в парке Горького осенью 2012 года; компания по оптовой продаже японских и французских зонтов «Планета зонтов»; ЗАО «Московская производственно-коммерческая фирма «Зонт», производящая зонты и складные трости, и ООО «Промолето», занимающееся выпуском рекламной и сувенирной продукции. У бизнесменов пока нет четкого представления, как воплотить идею в жизнь, поэтому предполагается сначала реализовать пилотный вариант проекта в одной из пешеходных зон. По предположениям экспертов, высока вероятность того, что новый сервис будет бесплатным и окупится за счет рекламы на зонтах.

Гендиректор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитас считает, что разместить свои логотипы на куполах зонтов захотели бы кафе и такси.

— Когда человек неожиданно попадает под дождь, он, скорее всего, захочет переместиться в помещение. Таким образом, он может отправиться в близлежащее кафе или куда-либо еще, в чем поможет такси, — объясняет Никитас. — Еще важно организовать связь между точками проката — чтобы, взяв зонт в одном месте, человек мог вернуть его уже в другом. Было бы логично, кстати, включить рекламируемых партнеров в эту систему.

Также Никитас уточнил, что москвичам, скорее всего, понравились бы зонты-трости в английском стиле с большим вместительным куполом.

— При этом зонты должны быть максимально дешевыми, — добавил Никитас. — Есть вероятность, что их не всегда будут возвращать. Поэтому стоит предусмотреть возможность регулярного обновления зонтов без ущерба для бизнеса.

Глава общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков высказал уверенность в том, что пункты проката зонтов будут популярны у жителей и гостей столицы.

— Это та инициатива, за которую московские власти даже не покритикуешь, — отметил Аншаков. — К тому же погода сейчас такая переменчивая. Думаю, горожане будут рады такой заботе.

Президент холдинга «Ромир» Андрей Милехин считает, что прокат зонтов может быть рентабелен исключительно как рекламный носитель.

— Как сервис, особенно платный, он вряд ли представляет интерес. А вот реклама на зонтах может оказаться весьма доходной, даже если зонты будут постоянно воровать, — отметил Милехин. — При необходимости зонты — естественно, с логотипом — дают, например, в пользование постояльцам всех приличных мировых гостиниц.  За тем, вернут их или нет, никто не следит — к ним относятся как к расходному материалу.

Отметим, что пункты проката зонтов уже существуют в Японии. Там сервис является бесплатным и организуется в местах массового скопления людей — в парках, возле торговых центров и ресторанов. В Стране восходящего солнца прокат зонтов просто необходим, потому что количество осадков там в два раза превышает средние мировые показатели.

Комментарии
Прямой эфир