Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Кэмерон заявил о праве Киева определять способы применения британского оружия
Общество
В Петербурге умер 29-летний актер Данила Гребнев
Мир
Глава МИД Аргентины назвала всех китайцев одинаковыми
Мир
Захарова назвала ОДКБ эффективной структурой обеспечения безопасности
Авто
УАЗ поднял цены на весь модельный ряд
Армия
Российским военнослужащим в зону спецоперации к Пасхе привезли куличи
Общество
В Ростове суд приговорил украинца к 18 годам колонии за участие в нацбатальоне
Мир
Захарова пообещала жесткий ответ на случай блокировки судов РФ в Балтийском море
Мир
Университет Саны предложил исключенным студентам из США учиться в Йемене
Мир
В Белом доме объяснили слова Байдена о ксенофобии в Японии
Мир
В Европарламенте назвали опасное последствие вступления Украины в ЕС
Мир
Турция выразила намерение искоренять истоки движения иракских курдов
Мир
Захарова заявила о невмешательстве РФ в дела других стран
Мир
СМИ узнали о влиянии на выпуск Boeing 787 отказа от запчастей из РФ
Мир
Эрдоган сообщил о прекращении торгового оборота Турции с Израилем на $9,5 млрд
Политика
В Госдуме ответили на обвинения НАТО в злонамеренных акциях
Мир
В Конго 10 человек погибли из-за взрыва бомбы в лагере для перемещенных лиц

«Связной» создает конкурента Telegram Павла Дурова

Сеть салонов связи создает собственную программу обмена короткими сообщениями — «Связнойфон»
0
«Связной» создает конкурента Telegram Павла Дурова
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Один из крупнейших ритейлеров сотовой связи в России сеть «Связной» представит собственный месседжер для смартфонов на базе iOS и Android. Популярность таких программ растет, аналогичный продукт под названием Telegram создала команда, которую курирует глава «ВКонтакте» Павел Дуров. По информации «Известий», программа «Связного» будет называться «Связнойфон».

Разработкой приложения в компании занялись еще в прошлом году и уже подали в Роспатент заявку на регистрацию нового бренда. В «Связном» не опровергают информацию о новом продукте, однако отказываются называть дату официального релиза, а так же раскрывать подробности проекта. Известно лишь, что запуск приложения планируется на конец I — начало II квартала текущего года. Новую торговую марку в компании разрабатывали самостоятельно, без привлечения внешних креативных агентств.

— В компании есть креативный отдел — по сути, он работает как небольшое креативное агентство, разрабатывая как материалы для повседневных акций, так и брендинг для проектов разного масштаба. Мы используем «Связной» в названиях большинства новых проектов (из последних примеров — «Связной Мобайл» или сайт «Связной Страхование»). Название «Связнойфон» показалось нам логичным, — говорит пресс-секретарь «Связного» Мария Заикина.

«Известиям» удалось выяснить, что платформу для месседжера «Связного» разрабатывают в компании «Межрегинальный Транзит Телеком» (МТТ) — этот оператор в течение последних нескольких лет сконцентрировался на разработке и продвижении VoIP-приложений и решений, стараясь диверсифицировать бизнес, ранее ориентированный исключительно на пропуск трафика сотовых операторов.

В МТТ и ранее заявляли, что будут предлагать свою платформу для сторонних компаний, которые получат возможность самостоятельно брендировать приложения.

Интернет-месседжеры на мобильных устройствах приобрели особую популярность, после того как смартфоны стали доступны подавляющему большинству населения. В мире наиболее востребованы такие приложения, как ICQ, WhatsApp, Viber, WeChat, Line и Skype. Среди российских приложений стоит отметить Telegram Павла Дурова и Beam. Большую известность отечественные интернет-месседжеры приобрели на Ближнем Востоке. Дело в том, что самые популярные в мире месседжеры там блокируются и пользователи вынуждены искать аналоги, которые еще не запрещены властями их стран.

По мнению аналитиков, приложение, разработанное «Связным», может «выстрелить» только в случае, если в нем окажутся функции, до сих пор не реализованные ни в одном из имеющихся месседжеров.

— Таких программ сейчас много. Но, как показывает практика, достаточно придумать какую-нибудь уникальную и очень удобную «фишку», чтобы продукт стал популярным. Сможет ли «Связной» ее изобрести, я не знаю, — не уверен в успехе очередного российского месседжера аналитик информационно-аналитического агентства TelecomDaily Илья Шатилин.

Комментарии
Прямой эфир