Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Путин заявил об укреплении позитивных тенденций в экономике РФ
Мир
В Кремле указали на невозможность западных ракет ATACMS изменить ход СВО
Общество
Путин назвал приоритетом поддержку рождаемости и достойное качество жизни семей
Экономика
Путин назвал донастройку налоговой системы шагом к улучшению инвестклимата
Армия
Минобороны пополнило экспозицию выставки трофейного оружия из зоны СВО
Мир
Захарова назвала заявление Сунака о «военной» промышленности выборной кампанией
Общество
Матвиенко заявила о необходимости создать условия для возвращения россиян
Туризм
Российский турпоезд «Ласточка» совершил тестовый рейс в Сухум
Мир
Посольство РФ в Италии осудило сравнение бойцов ВСУ с итальянскими партизанами
Общество
Песков сообщил о продолжении курируемых Ивановым строительных контрактах
Общество
ФСБ пресекла деятельность занимавшейся хищениями бюджетных средств банды
Экономика
Путин назвал РСПП надежным партнером государства
Мир
Глава МО Белоруссии указал на наличие правовой базы для защиты Союзного государства
Общество
Захарова указала на обнародование Ереминым данных об охоте ВСУ за журналистами
Мир
В КНДР назвали санкции в отношении страны петлей на шее США
Мир
Макрон призвал строить будущую Европу независимой от курса США

«Аэрофлот» будет мониторить блогеров

И продвигать в соцсетях себя
0
«Аэрофлот» будет мониторить блогеров
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«Аэрофлот» объявил конкурс на исследование упоминаний компании в СМИ и блогосфере. Если блогер входит в 3 тыс. самых популярных на одной из пяти самых крупных платформ и опишет жалобу или предложение, касающееся деятельности перевозчика, то его посты сможет увидеть конкретный фигурант поста. 

Сумма конкурса — 3,5 млн рублей, за которые компания-победитель будет в течение 2014 года мониторить СМИ на предмет упоминаний авиакомпании. В этом году в подобный заказ впервые включено исследование блогов. Популярность блогеров и платформ планируется определять по данным «Яндекс.Блоги». Притом топ-5 платформ будет определять по разделу «блоги» и «микроблоги». Также «Аэрофлот» хочет мониторить соцсети Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники» по ключевому слову «Аэрофлот» и отслеживать форумы (http://www.forumavia.ru/, http://aviaforum.ru, stewards.borda.ru, Avia-Talk.ru, forum.awd.ru, forum-msk.org).

Отчет будет содержать в себе ссылки и полный текст сообщений в блогах, отсортированные по популярности источников и авторов. При этом в отчет попадут не только сообщения о самом «Аэрофлоте», но и посты, где будут упомянуты его новые проекты — «Добролет» и «Аврора», дочерние компании «Донавиа», «Владивосток Авиа», «Сахалинские авиатрассы», АК «Россия», «Оренбургские авиалинии», «Саратовские авиалинии». Также «Аэрофлот» будет отслеживать сообщения о компании «Аэромар», которая предоставляет бортовое питание, о своем гендиректоре Виталии Савельеве и конкурентах — «топ-5 отечественных перевозчиков по общему пассажирообороту».

Как пояснили «Известиям» в «Аэрофлоте», сейчас подрядчиком компании по мониторингу СМИ является «Медиалогия», при этом мониторинг блогов носил характер внутреннего исследования.  

— Сейчас мы хотим объединить мониторинг блогов и мониторинг СМИ. На данный момент то, что происходит в блогосфере, видят только сотрудники, связанные с коммуникациями. А мы будем делать мониторинг, который будут видеть и другие сотрудники компании, — пояснили в «Аэрофлоте», подчеркнув, что со временем в блогосфере станут преобладать положительные отзывы о компании.

Как сообщает член Общественной палаты, гендиректор медиаагентства «Легенда» Антон Коробков-Землянский, в отношении отзывов в социальных сетях существует градация, которая включает в себя четыре вида отзывов: отрицательное, положительное и два нейтральных. Преобладание положительных отзывов, может быть, связано с тем, что в практике российских брендов часто есть всего две градации.

— В России нет нуля — есть минус, когда ругают, и есть плюс. Все нейтральные отзывы относятся к положительным, — сказал Коробков-Землянский.

Он напомнил, что агентство «Апостол Медиа», которое занимается поддержкой «Аэрофлота» в соцсетях, регулярно устраивает мероприятия для звезд, в частности дегустации блюд из меню авиакомпании. И популярные люди, которые пишут об этих мероприятиях в соцсетях, обеспечивают упоминания «Аэрофлота», которые не связаны с самими полетами, но попадают в подобные мониторинги. Напомним, что в июле 2013 года медиакомпания «Апостол-медиа», совладелицей которой является Тина Канделаки, выиграла конкурс на обслуживание учетных записей в социальных сетях авиакомпании «Аэрофлот» на 2013–2014 годы за 27,5 млн рублей.

В 2010–2011 годах в блогосфере был скандал, связанный с постом топ-блогера Артемия Лебедева. Блогер написал на своей странице о том, как авиакомпания не вернула деньги за неосуществленный перелет, а позже разместил у себя в ЖЖ фотоколлаж с обнаженной женщиной в форме стюардессы «Аэрофлота». Авиакомпания подавала иск к блогеру и дизайнеру по этому поводу, конфликт был улажен. Весной 2013 года в соцсетях распространился ролик, в котором телеведущий Леонид Якубович ругался с сотрудницей «Аэрофлота» по поводу задержки рейса и обзывал ее, ролик вызвал бурные дискуссии в блогосфере.

Комментарии
Прямой эфир