Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин заявил о вдохновляющем примере ветеранов ВОВ
Армия
Медведев заявил о наличии у России необходимого опыта и потенциала для победы
Мир
Парламент Грузии одобрил во втором чтении закон об иноагентах
Мир
Более 1,6 тыс. сторонников Палестины задержаны в США за две недели
Общество
Лидер группы «Пилот» отметил идейность Тропилло в рок-музыке
Мир
Минфин США объявил о новом пакете антироссийских санкций
Экономика
ФТС заявила о задержке оформления посылок «Почтой России» из-за нехватки средств
Мир
У представительства ЕС в Кишиневе прошел митинг в защиту Дня Победы
Стиль
Первый трудовой договор принцессы Дианы продали на аукционе за £8,5 тыс.
Мир
В Киргизии отменили шествие «Бессмертного полка» в целях безопасности
Армия
Российский офицер рассказал о 28 днях в окружении ВСУ
Армия
ВС РФ нанесли поражение штабу оперативного командования ВСУ «Юг»
Мир
Кандидата в Европарламент от французской партии социалистов облили краской
Общество
На выставке «Россия» прошло шествие под лозунгом «Май! Труд крут!»
Общество
В Музее Победы в Москве стартовала акция «Стена памяти»
Мир
Очевидец рассказал о порезанных шлангах гидрантов в Доме профсоюзов в Одессе
Общество
Синоптик спрогнозировал похолодание в Москве в начале мая

Алексей Улюкаев теряет кадры

Минэкономразвития покинул Александр Бородин, глава одного из ключевых департаментов — имущественных отношений
0
Алексей Улюкаев теряет кадры
Фото: economy.gov.ru
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Директор департамента имущественных отношений Минэкономразвития Александр Бородин ушел в отставку. Экс-чиновнику, имеющему большой опыт работы в авиации, прочат руководящую должность в одной из структур, которая будет заниматься развитием московского авиаузла (МАУ). 

Об отставке Бородина «Известиям» сообщил источник в Минэкономразвития. Уход из министерства подтвердил и сам экс-чиновник. Департамент, который возглавлял  Бородин, занимается выработкой «государственной политики и нормативно-правового регулирования» в области имущества и координирует действия Росимущества.

В пресс-службе Минэкономразвития сказали, что после ухода Александра Бородина департамент имущественных отношений возглавила Дина Дедова, которая была его заместителем.

У Бородина богатый послужной список. С конца 1990-х годов он был советником министра в Мингосимущества России, работал помощником министра транспорта. Также в разные годы он представлял интересы государства в советах директоров  ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», ОАО «Аэропорт Толмачево», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Связьинвест», являлся членом ревизионной комиссии ОАО «Российские железные дороги». С 2009 по 2012 год возглавлял новосибирский аэропорт Толмачево, а затем недолгое время был первым замгендиректора аэропортового холдинга «Новапорт». 

По данным источника, знакомого с ситуацией, будущая работа Бородина также будет связана с авиацией, конкретно — с развитием московского авиаузла. В каком качестве и в какой структуре, источник «Известий» сказать не смог.

Сам Бородин отмечает, что вопрос о его новом месте работы еще не решен.

— Я получил ряд предложений о работе, все они связаны с авиацией. Несколько из них связаны с московских авиаузлом, причем это как конкретные аэропорты, так и создаваемые структуры. Окончательное решение я буду принимать в сентябре, — говорит Бородин. Он отметил, что после ухода из Минэкономразвития он сможет уделять больше внимания работе в Международной ассоциации аэропортов и в Комиссии при президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

— Сейчас мы с бывшими коллегами из Росимущества разрабатываем программу мер по реализации предложений по МАУ, выдвинутых на последнем совещании у президента, — отметил Бородин. Он добавил, что речь идет о том, чтобы разбить меры, обсуждавшиеся на совещании, на несколько этапов и направлений. По словам Бородина, программа будет представлена уже до конца лета.

Споры о судьбе Московского авиаузла ведутся еще с 1990-х годов, но в последние два года обсуждение будущего столичный аэропортов вышло на правительственный уровень. В последний год чиновники выступали с массой идей — от плана по объединению аэропортов до проекта создания единой управляющей компании, которой будет передана принадлежащая государству инфраструктура столичных аэропортов. В декабре был объявлен конкурс на разработку модели развития московского авиационного узла. В частности, компания-консультант должна была решить, целесообразно ли создавать единую компанию. 

На совещании у президента 3 июля было решено отказаться от планов по объединению аэропортов, а взамен создать на базе каждого аэропорта московского авиаузла акционерные общества, в которые предлагается внести все их основные бизнесы. В качестве альтернативы аэропорт сам должен контролировать эти бизнесы. Компании должны быть зарегистрированы в России, а их бенефициары — известны. Эти ОАО будут сдавать в концессию федеральное имущество (взлетно-посадочные полосы, перроны, светосигнальное оборудование, стоянки).

Комментарии
Прямой эфир