Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Таиланде одобрили проект письма о намерении страны вступить в БРИКС
Общество
С начала 2024 года Роскомнадзор заблокировал 30 тыс. мошеннических сайтов
Экономика
Прибыль девелоперов предложили ограничить из-за роста цен на жилье
Мир
Байден посетит Францию по случаю годовщины высадки союзников в Нормандии
Общество
СДЭК могут обязать выплатить неустойки за задержку посылок
Мир
Лидера партии «Шанс» Лунгу выпустили из аэропорта Кишинева после задержания
Политика
Лукашенко подписал закон о приостановке действия ДОВСЕ
Общество
Боевик РДК оказался участником самой радикальной секты сатанистов
Общество
В Росавиации назвали причину экстренной посадки Ми-8 в Мурманской области
Общество
Вдова военкора «Известий» Еремина напомнила о его ключевом качестве
Спорт
ФК «Рубин» продлил контракт с главным тренером Рашидом Рахимовым до 2026 года
Мир
В Армении приостановили вещание российского Первого канала
Спорт
Погодин и Никулин встретятся на ринге в новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Мир
Захарова обвинила в задержании лидера оппозиционной партии «Шанс» Лунгу режим Санду
Экономика
Минфин предложил повысить налог на прибыль организаций до 25%
Экономика
Минфин предложил увеличить порог для применения УСН по доходам до 450 млн рублей
Мир
Госдеп подтвердил запрет на удары ВСУ оружием США вглубь России

«Почта России» обвинила иностранных коллег в медленной работе

Накануне новогоднего бума писем и посылок российские почтальоны заявили, что в задержках отправлений из-за рубежа виноваты не они
0
«Почта России» обвинила иностранных коллег в медленной работе
Фото: архив редакции
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

18 декабря руководство ФГУП «Почта России» направило письма в почтовые организации Бельгии, Италии и Китая с уведомлениями о задержках. В российский пункт международного обмена сейчас поступают посылки из этих стран, датированные концом ноября — началом декабря. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе ФГУПа.

— В прошлом году в пиковый период мы сталкивались с поздним поступлением посылок из-за рубежа. В этом году ситуация практически не изменилась. Мы решили зафиксировать факт долгой доставки посылок зарубежными коллегами, чтобы стимулировать решение вопроса, — прокомментировал руководитель дирекции производственных процессов Александр Тимофеев.

По словам представителей ФГУПа, причина задержек в том, что большинство почтовых администраций направляет в Россию корреспонденцию транзитными рейсами, несмотря на наличие прямых. Так, в октябре британская Royal Mail известила «Почту России» о невозможности доставки отправлений прямыми рейсами из Лондона в Москву. Royal Mail стала направлять корреспонденцию в Киев. Далее «Почта Украины» автомобильным транспортом везет отправления в Брянск. После обработки и таможенного оформления корреспонденция идет до получателя — также наземным транспортом. Представители Royal Mail не ответили на запрос «Известий».

Почта из США, Италии (Римини), Греции и Бельгии доставляется в Россию через Стамбул, рассказывают представители российского ФГУПа. Мощности обработки отправлений в авиатранспортных узлах Стамбула ограниченны, поэтому груз отправляется в российские аэропорты спустя 2–3 недели.

Наибольшие проблемы возникают в праздники.

— Причина не столько в обилии отправлений, сколько в режиме работы организаций, участвующих в перемещении посылок, в праздничные дни. Международные отправления могут задержаться на таможне или в сортировочном центре, — говорит Алексей Кичатов, генеральный директор City Express. — Конечно, есть контрольные сроки, но в них оговариваются только некоторые моменты. Например, таможня обязуется проверять отправления в срок до трех дней, но имеет право продлевать этот срок, предварительно уведомив почтовую службу,

В компании DHL заявили, что у них задержек с доставкой сейчас не возникает.

— У нас действительно увеличивается поток как международных, так и внутрироссийских грузов, но наши возможности позволяют обрабатывать эти отправления. В частности, международные грузы доставляются ежедневным рейсом между Москвой и Лейпцигом, где расположен один из трех глобальных хабов DHL. Кроме того, в декабре мы уже второй год подряд вводим собственный чартер для доставки грузов по стране, — прокомментировали в компании.

Активные пользователи дистанционной торговли считают, что стопроцентного доверия не заслуживает ни одна компания.

— У любой почты случаются задержки, особенно в период праздников. Например, часто жалуются на почту Италии, — рассказала модератор сообщества виртуального шопинга Анна Шикова.

Доставка отправлений внутри России также осуществляется с задержками. В «Почте России» сообщили, что сейчас наибольшие сложности возникают в Сибири и на Дальнем Востоке. Главная причина — неблагоприятные для работы авиации погодные условия, говорят представители ФГУПа.

Комментарии
Прямой эфир