Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Школьники из Белгорода побывали на чемпионате по мотокроссу на «Игора Драйв»
Армия
Мотострелков группировки «Восток» наградили за подвиги при освобождении Новомихайловки
Мир
В США признали наличие твердой поддержки России со стороны Китая
Происшествия
Гладков сообщил о пожаре в храме в Белгородской области из-за падения дрона ВСУ
Мир
СМИ сообщили об ужесточении требования к ввозу домашних животных из России в ЕС
Происшествия
Четыре человека погибли в результате ДТП в Пензенской области
Армия
Военные РФ и Сирии приняли меры для отражения готовящихся террористами ударов
Мир
Kan узнала о приостановке переговоров между Израилем и ХАМАС
Мир
Французский генерал заявил о растерянности ВСУ из-за наступления ВС РФ
Общество
В Петербурге ликвидировали открытое горение в цехе с полиэтиленом
Мир
Захарова назвала визит Путина в Китай судьбоносным для всего мира событием
Происшествия
Беспилотник ВСУ упал на территорию НПЗ в Краснодарском крае
Спорт
Дацик показал «магический настрой» подготовки к бою с Тернером
Армия
Расчеты РСЗО «Град» уничтожили группу пехоты ВСУ на северском направлении
Мир
Шор объявил о запуске кампании против вступления Молдавии в Евросоюз
Экономика
В Китай из РФ отправился первый поезд экспортного сервиса «Мясной шаттл»
Общество
Синоптики пообещали москвичам ясную и теплую погоду без осадков 19 мая

Министерство спорта отказывается от Facebook и Google Maps

Взамен оно разошлет миллион приглашений в группу «В Контакте» и будет пользоваться «Яндекс.Картой»
0
Министерство спорта отказывается от Facebook и Google Maps
Источник фото: wikipedia.org
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Министерство спорта и туризма намерено потратить в 2012 году 92 млн рублей на информационно-пропагандистское обеспечение федеральной целевой программы (ФЦП) «Развитие физкультуры и спорта в РФ в 2006–2015 годах». Среди мер пиар-поддержки этой программы — раскрутка интернет-портала ФЦП в социальных сетях. Согласно документам министерства, в сети «В Контакте» будет создана группа с добавлением новостей и статей с сайта ФЦП. Также пиарщики министерства должны будут осуществить рассылку приглашений для вступления в эту группу не менее чем 1 млн зарегистрированных пользователей «В Контакте».

Сейчас пиар-поддержкой Минспорттуризма занимается агентство «ПР+Спорт». По оценке IT-директора агентства Алексея Головтеева, около 15% приглашенных в группу социальной сети «В Контакте» станут посетителями портала. С Facebook в министерстве решили не связываться, так как у него меньше пользователей в России, и акцент решили сделать на отечественную сеть.

Задача министерства — довести посещаемость сайта с примерно 30 тыс. до 100 тыс. Помимо группы «В Контакте», министерство планирует также попасть на первые страницы поисковиков «Яндекс», Rambler и Google при поиске слов «спортивный зал», «спортивный комплекс», «бассейн», «каток» и «стадион».

По словам Антона Коробова-Землянского, генерального директора медиаагентства «Легенда», предоставляющего услуги маркетинга в социальных сетях, расходы на создание и поддержание группы в контакте при заявленном количестве приглашенных составят 3,5–5 млн рублей, если не использовать для раскрутки группы контекстную и иную рекламу. Примерно 200–300 тыс. рублей в месяц — это текущие расходы на рутинную поддержку группы: наполнение новостями и иным содержанием, модерирование дискуссий, чистку группы от спама и устаревших элементов. Минимум 1 млн рублей уйдет на рассылку приглашений. Если группа хорошо наполнена тем, что интересует приглашенных, то есть правильно отобраны содержание и круг, в котором распространяются приглашения, можно рассчитывать, что в нее вступит 30–50% приглашенных.

Рассылка приглашений, согласно документам министерства, начнет осуществляться через 35 дней после заключения госконтракта, то есть ориентировочно в районе 15 мая.
Остальные средства Министерство спорта планирует пустить на производство и демонстрацию рекламных роликов, телевизионных фильмов о спорте и работу со СМИ.

Кроме того, министерство планирует отказаться от использования на сайте ФЦП карт на основе Google Maps и перейдет на «Яндекс.Карты». Сейчас на базе картографического сервиса Google на сайте ФЦП размещен каталог действующих, строящихся и проектируемых объектов физкультуры и спорта в России.

— Изначально на карты Google мы были ориентированы по предложению министерства, пояснил «Известиям» Алексей Головтеев. — Но практика показала, что, если мы заходим в Google на карту конкретного города, то, к сожалению, мы не можем досконально прописать некоторые улицы. А это необходимо,  чтобы показать, где находится тот или иной физкультурно-оздоровительный комплекс. «Яндекс.Карты» России содержат более подробную информацию. Они оказались удобнее.

Эксперты отмечают, что, как и в случае с выбором сети «В Контакте», причина может заключаться в нежелании государственной структуры связываться с иностранным сервисом.

— Ссылка на разницу в уровне детализации выглядит лукавством, на причину перехода с Google на «Яндекс» она не тянет. Причиной такого решения государственного органа может быть, например, неоднократно высказанные Владимиром Путиным требования защищать интересы отечественного производителя при расходовании бюджетных средств, — отметил Антон Коробов-Землянский.

В компании Google «Известиям» сообщили, что не собирают статистику сайтов, размещающих у себя данные о географическом расположении объектов на основе их карт. Аналогичным сервисом «Яндекса», по данным этой компании, пользуются в России более 100 тыс. сайтов, а количество посещений «Яндекс.Карт» в месяц составляет 14 млн.

Комментарии
Прямой эфир