Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Политика
Владимир Путин провел встречу с президентом Узбекистана в Москве
Мир
В конгрессе потребовали от Байдена объяснения задержкам поставок оружия Израилю
Мир
США в одностороннем порядке на год продлили санкции против Сирии
Армия
Минобороны РФ рассказало о подвигах военнослужащих ВС РФ в зоне СВО
Мир
Президент Северной Македонии признал поражение на президентских выборах
Мир
Американские конгрессмены проголосовали против отстранения спикера Джонсона
Мир
Начштаба обороны Британии признал тактические успехи российских сил на Украине
Мир
Президент Узбекистана отметил увеличение товарооборота республики с ЕАЭС
Мир
В ЦПВС сообщили о 10 нарушениях со стороны коалиции США в небе над Сирией
Происшествия
В оперштабе Краснодарского края сообщили об атаках ВСУ на нефтебазу под Анапой
Мир
Конгрессвумен Грин попыталась инициировать голосование по отставке Джонсона
Армия
Артиллеристы уничтожили расчеты БПЛА ВСУ гаубицами Д-30 в приграничном районе
Мир
Ким Чен Ын поздравил Владимира Путина и россиян с Днем Победы
Общество
Парад Победы на Камчатке открыл начало празднований Дня Победы в России
Общество
Синоптики предупредили москвичей о холодной погоде и порывистом ветре 9 мая
Мир
Байден заявил о прекращении поставки снарядов Израилю в случае вторжения в Рафах
Мир
Посольство РФ зафиксировало 22 случая осквернения советских памятников в ФРГ с 2023 года

Столичная подземка теряет в социальной рекламе

Новый оператор решил, что благотворительность ему не нужна
0
Столичная подземка теряет в социальной рекламе
фото: ИТАР-ТАСС
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

С 24 августа в московский метрополитен вернется социальная реклама, которой не было почти два месяца. Как сообщил «Известиям» официальный представитель департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Лысяков, первые плакаты будут посвящены Дню города, который пройдет 4 сентября. Потом в метро вернутся привычные баннеры, предупреждающие о вреде курения и проповедующие семейные ценности.

C 1 июля новым оператором размещения рекламы в подземке стала компания «Авто Селл», сменив предыдущего оператора — «Олимп». К этому моменту там были демонтированы все баннеры и иные носители, установленные ранее.

Согласно госконтаркту, «Авто Селл» должна за первый год выплатить правительству Москвы почти 2,4 млрд рублей — без малого по 200 млн в месяц. Сделать это оператор должен независимо от количества привлеченных заказов. Размещение новой рекламы началось 27 июля. Однако, как убедился корреспондент «Известий», на сегодня постеров в вагонах почти нет. Над эскалаторами рекламы нет совсем.

Количество социальной рекламы, сообщила и. о. генерального директора «Авто Селл» Злата Кривонос, будет сокращено с 15% (объем, используемый в первом полугодии) до 5% от общей площади. Связано это с тем, что основная часть старой «социалки» появлялась по инициативе предыдущего оператора, объяснил «Известиям» Лысяков. Теперь чиновники надеются, что будет восстановлено по меньшей мере то количество социальной рекламы, которое предписано «Законом о рекламе» (5%) .

— Щитовая реклама начнет размещаться с сентября, — объяснила Злата Кривонос. Дело в том, что не все клиенты начинают свои кампании в июле и августе, так как летние месяцы не считаются самыми прибыльными. Осенью будут смонтированы первые щитовые конструкции (в основном над эскалаторами).

— С сентября количество рекламы значительно увеличится, — обещает Кривонос.

Это подтверждают и основные заказчики.

— Смена оператора продаж рекламного места в московском метро проходила летом. В этот период традиционно отдача от рекламы меньше, — говорит Юлия Дорохина, сотрудник пресс-службы компании «МегаФон». Отказываться от размещения рекламы в метро «МегаФон» не собирается.

Это особенно удивительно, если учитывать, что за первый месяц после заключения контракта «Авто Селл» недосчиталась значительных сумм.

— Потери компании очень серьезные, учитывая, что по контракту она должна отдавать в городской бюджет около 7 млн рублей в день, — считает Ирина Матысяк, председатель Московской рекламной гильдии. — Странно, что при таком контракте она практически месяц вообще не продавала рекламные места. Сможет ли «Авто Селл» привлечь необходимое количество рекламы в дальнейшем, говорить пока рано. Тем более что по прошествии месяца после торгов компания изменила концепцию продажи и опубликовала новые прайс-листы.

Матысяк добавила, что по окончании торгов общее мнение экспертов сводилось к тому, что заявленные победителем суммы выглядят нереально. Однако с учетом того, что из города убирают перетяжки, можно ожидать, что ситуация с рекламой на транспорте станет более благоприятной. Видимо, в расчете на это «Авто Селл» и сокращает количество социальной рекламы.

Комментарии
Прямой эфир