Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Белогоровка в ЛНР
Мир
Супруга Ассанжа призвала США снять обвинения с журналиста
Армия
В Минобороны сообщили о продвижении группировки «Север» в Харьковской области
Мир
В Великобритании рабочие базы ядерных подлодок запланировали забастовку
Мир
Путин поблагодарил Си Цзиньпина за теплый прием в Китае
Мир
Польша отказалась принимать мигрантов по новому пакту Евросоюза
Мир
В Словакии после покушения на Фицо усилили службу полицейских патрулей
Происшествия
Силы ПВО уничтожили два реактивных снаряда и два БПЛА над Белгородской областью
Мир
Лавров на встрече с Ван И подтвердил приверженность РФ принципу «одного Китая»
Экономика
Цены на золото обновили исторический максимум после гибели Раиси
Экономика
ЦБ РФ запустил акцию «Монетная неделя» для обмена мелочи на купюры
Мир
Два человека погибли при нападении женщины с ножом в школе в Китае
Армия
Мантуров назвал сроки создания в РФ самого мощного в мире атомного ледокола
Мир
Прокурор МУС запросил ордер на арест премьер-министра Израиля Нетаньяху
Мир
Президент Болгарии назвал невозможной победу Украины над Россией
Мир
Суд Лондона дал Ассанжу возможность обжаловать решение о его экстрадиции в США
Общество
Вильфанд спрогнозировал до +27 градусов в Москве к выходным

Педофилофобы и педофилофилы

Я живу на четвертом этаже. Каждый день я езжу на лифте. В нашем доме живет много детей - маленьких и не очень. Те, что не очень, уже перемещаются в пространстве без родителей. Иногда мы с ними оказываемся в одном лифте. Вот, например, как сейчас. Рядом со мной девочка лет двенадцати
0
Дмитрий Соколов-Митрич
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Я живу на четвертом этаже. Каждый день я езжу на лифте. В нашем доме живет много детей - маленьких и не очень. Те, что не очень, уже перемещаются в пространстве без родителей. Иногда мы с ними оказываемся в одном лифте. Вот, например, как сейчас. Рядом со мной девочка лет двенадцати. Я сразу же поворачиваюсь к ней спиной или хотя бы боком, всячески демонстрируя, что мне на нее наплевать. Потому что если я хотя бы посмотрю на нее - в ее глазах увижу страх. Но если она посмотрит на меня - она увидит в моих глазах то же самое.

Когда мне самому было лет двенадцать, я тоже часто ездил в лифте один или вместе с чужими дядями и тетями. Иногда эти дяди или тети спрашивали: "Ты чего такой грустный - двойку получил?" Или: "Гляди, у тебя шнурок развязался". Или даже угощали конфетой. Я говорил: "Спасибо". Я отвечал: "Все в порядке, просто погода плохая, а мы с ребятами хотели поиграть в футбол". И ни мне, ни дядям, ни тетям даже в голову не приходило испытывать по поводу такого общения какие-то комплексы. Это было в порядке вещей.

Но с тех пор я успел увидеть сотни телепрограмм о том, что наших детей терроризируют извращенцы, испытывающие к детям сексуальное влечение. Мне объяснили, как уберечь ребенка от маньяка, что делать, если его все-таки изнасиловали. И информационный поток на эту тему крепчает день ото дня.

Одиннадцатилетнюю нижегородку пытались изнасиловать в двух метрах от ее квартиры. Задержанный в Удмуртии маньяк показал, где он закопал изнасилованную им семилетнюю девочку. Педофила, совратившего пятерых детей, посадили на год и девять месяцев.

Уполномоченный при президенте по правам ребенка Павел Астахов считает, что в Госдуме сложилось педофильское лобби. Московский порнобарон уничтожил списки VIP-клиентов на глазах у милиции.

Это новости только за один день, и далеко не все.

Честно говоря, мне жаль современных детей. Они точно знают, что с незнакомым человеком разговаривать нельзя, что если дядя или тетя дарит тебе игрушку - значит, чего-то хочет, что поглаживание по головке - опасный знак, даже если это делает учитель в школе или друг семьи. Знают это и современные взрослые. Поэтому лишний раз не поговорят, не подарят и не погладят. Один мой знакомый в последнее время вообще перестал заходить с детьми в лифт. Пропускает их вперед и ждет следующего.

Маниакальная боязнь педофилов - это, конечно, лучше, чем сама педофилия, но, честно говоря, она уже задолбала. У общества все признаки тяжелого невроза. Естественное чувство - любовь к детям как к будущему нации, страны, человечества - на грани дискредитации. И то, что мы видим и чувствуем у нас, в России, еще цветочки по сравнению с тем, как протекает эта болезнь на правоозабоченном Западе. Малейшее проявление отеческой или материнской нежности к чужому ребенку чревато уголовным делом.

Представьте себе ситуацию: вы купаетесь в общественном бассейне, подплываете к лестнице, чтобы из него вылезти, перед вами по ней карабкается девочка-подросток, она поскальзывается и сейчас упадет вниз. Ваши действия? Помочь ей, поддержать хотя бы за спину. Так и сделал наш соотечественник. В результате он арестован, против него возбуждено уголовное дело по обвинению в сексуальных домогательствах. И подобных случаев - слишком много для здорового общества.

Любопытно, что такие драконовские методы не только не помогают, но дают обратный результат. В той же Америке за последние двенадцать лет количество случаев сексуального насилия над детьми выросло более чем в десять раз. У нас "эпидемия педофилии" тоже рванула после того, как тема извращенцев стала ходовой среди педофилофилов из числа журналистов, политиков и общественных деятелей. Среди других слов с корнем "педо" все чаще звучит слово "педоистерия". Как она воздействует на сознание подрастающего поколения и чем может аукнуться в будущем, какая связь между публичным говорением об извращенцах и появлением извращенцев - этот вопрос все больше интересует социологов и психологов. Не будучи ни тем ни другим, рискну лишь предположить, что как и любая форма психических отклонений на тему детей, педоистерия порождает множество других психических отклонений на ту же тему.

Пишу и чувствую наведенные на меня уже тысячи лучиков ненависти. Что он хочет сказать? Мы должны оставить в покое педофилов? Смягчить наказание за насилие над детьми? Отказать нашим чадам в разъяснении мер предосторожности? А может, автор просто работает на то самое лобби, которое обнаружил Павел Астахов?

Не люблю расставлять точки над i, но придется. Я за предельное ужесточение наказаний для детонасильников и против любых попыток их оправдать в глазах общественности. И уж, конечно, я не против публичного обсуждения темы педофилии в СМИ. Но в последнее время фитилек, который освещает эту проблему, явно стал коптить, и в информационном угаре у людей явно едет крыша.

Господа коллеги, может, уже хватит? Предоставьте борьбу с педофилами правоохранительным органам, а воспитательные меры - родителям и педагогам. Вам самим не надоело страдать приступами лифтобоязни? У вас нет ощущения, что мания взрослого преследования не способствует нормальному психическому будущему вашего ребенка? Давайте уже успокоимся и сделаем так, чтобы любовь к детям стала снова просто любовью к детям. Есть такое естественное человеческое чувство, правда?

Комментарии
Прямой эфир