Вдова Арафата вышла замуж

Суха Арафат, бывшая жена покойного лидера Палестинской автономии, несколько дней назад тайно сочеталась браком с шурином президента Туниса Лахасном аль-Трабулси. Он брат Лейлы бен Али, супруги тунисского лидера. Говорят, что президентская чета лично благословила этот брак.
Сначала на Востоке появились слухи о том, что аль-Трабулси намеревается взять в жены не Суху, а ее сестру. Однако вскоре ситуация прояснилась: шурин президента развелся со своей супругой для того, чтобы осчастливить именно вдову Арафата. Знающие люди полагают, что он позарился не столько на Суху, сколько на ее состояние.
Сразу после смерти Арафата вдове было обещано ежегодное содержание в размере 22 млн долларов - по 11 млн каждые полгода, которые должны были идти на обеспечение ее жизни в Париже. Только получив от соратников мужа такие заверения, Суха разрешила отключить умирающего Арафата от систем жизнеобеспечения. Как говорят, она получает деньги из специального секретного фонда, который контролирует лично глава Палестинской автономии Махмуд Аббас.
После смерти Арафата Суха отказалась жить в Палестине. Известно, что она дружна с тунисским президентом и его супругой. И вот теперь они еще и породнились.
Дочь банкира и поэтессы стала "первой леди" Палестины
Суха Арафат (в девичестве - Тавиль) родилась в 1963 году в Иерусалиме в христианской семье. Ее отец был банкиром, мать - поэтессой. После окончания школы она училась в Сорбонне. И получала именную стипендию Ясира Арафата.
С палестинским лидером ее позднее познакомила мать - он пригласил Суху на работу в отдел связей с общественностью Организации освобождения Палестины.
Арафат и Суха тайно поженились в 1991 году в Тунисе. Перед свадьбой невеста приняла ислам. В 1995 году у них родилась дочь Захва, названная в честь матери палестинского лидера.
В 2000 году, когда началась интифада, жена Арафата забрала дочь и переехала в Париж. После этого в прессе стали регулярно появляться материалы о ее пристрастии к роскоши и дорогим покупкам. Главный вопрос, который остался нерешенным после смерти Арафата, - кто унаследует его состояние. По некоторым оценкам, на личных счетах палестинского вождя было около 800 млн долларов.