Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Италию из России вернут 3,3 т кормов для домашних животных
Мир
МИД КНР назвал лицемерием критику США отношений с РФ и одновременную помощь Киеву
Мир
Кабмин Греции опроверг готовность передать Киеву систему ПВО
Мир
В партии «Возрождение» назвали задержания в аэропорту Кишинева сегрегацией
Мир
Сейм Литвы отказался запрещать поездки россиян и белорусов на родину
Мир
Сенатор США Скотт заявил о недоверии американцев администрации Байдена
Мир
В Кишиневе люди криками «Победа!» встретили вернувшихся из Москвы оппозиционеров
Мир
Алиев сообщил об отсутствии планов у Азербайджана вступать в ЕАЭС
Интернет и технологии
Пользователи в ряде стран пожаловались на сбой в работе соцсети Х
Мир
Столтенберг заявил о неизбежности расходов стран НАТО на оружие Украине
Мир
Bloomberg сообщило о планах ЕС ввести санкции против 10 компаний из разных стран
Общество
Глава Татарстана Минниханов призвал жителей сидеть дома из-за непогоды
Общество
В Москве похоронили военкора «Известий» Семена Еремина
Интернет и технологии
В МВД заявили об увеличении числа совершенных детьми киберпреступлений в 74 раза
Мир
В Харькове сообщили о перебоях в ТВ-эфире после уничтожения телебашни
Армия
ВС России уничтожили пусковую установку MIM-23 Hawk и склад ВСУ

Росстандарт принял ГОСТ для установки уменьшенных дорожных знаков

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

С 1 мая в России вступает в силу действие национального ГОСТа, разрешающего городским властям устанавливать на улицах уменьшенные дорожные знаки. Документ вводится в действие приказом Росстандарта, пишет «Коммерсант».

ГОСТ также допускает другие изменения, в том числе правый поворот на красный свет светофора. Помимо этого, могут появиться указатели «Выделенная полоса трамвая», «Диагональный пешеходный переход» и совмещенные знаки «Платная парковка», «Парковка для инвалидов».

По данным издания, с 1 мая власти смогут устанавливать уменьшенные дорожные знаки (500х500 и 400х400 мм) на «нескоростной улично-дорожной сети» в центральной части городов и в зоне исторической застройки.

Введение указателей меньшего размера с новыми рисунками обсуждалось с 2015 года. Сначала был принят предварительный стандарт, который испытали на практике в Москве.

Эксперимент признали успешным и перевели стандарт в статус национального, без ограничения срока действия.

«Это добровольный к применению документ. Органы власти, ответственные за установку средств организации движения, как и раньше, сохраняют право использовать обычные и экспериментальные знаки», — пояснил заместитель руководителя Росстандарта Антон Шалаев.

Сомнения по целесообразности ввода меньших знаков высказывали в ГИБДД. Ведомство опасалось, что такие указатели приводят к росту аварийности на дорогах.

Прямой эфир