Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Финляндия признала ограничивающий характер оборонного договора с США
Интернет и технологии
Telegram заблокировал «тысячи аккаунтов» для предотвращения призывов к терактам
Туризм
Путин пообещал создать к 2030 году туринфраструктуру во всех нацпарках РФ
Общество
Певица Mona назвала честью возможность участвовать в проекте «Голос мой услышь»
Армия
Путин поздравил бригаду управления ВС РФ с присвоением звания «гвардейская»
Мир
Зеленский заявил о неготовности ВСУ к обороне в случае крупного наступления ВС РФ
Происшествия
Губернатор Севастополя сообщил о падении военного самолета в море
Политика
Лавров заявил об отсутствии оптимизма в отношениях Москвы и Еревана
Общество
Морской пассажирский транспорт приостановил движение в Севастополе
Общество
Представители Молодежного крыла Народного фронта восстанавливают храм в Авдеевке
Мир
Небензя указал на попытки США удушить КНДР односторонними рестрикциями
Общество
Фонд «Гольфстрим» займется распределением помощи для пострадавших в «Крокусе»
Политика
Постпред РФ при ОБСЕ усомнился в искренности осуждений Западом теракта в «Крокусе»
Мир
Рынку ЕС предрекли трудности с случае ввода пошлины на зерно из РФ
Мир
Глава МИД Танзании в разговоре с Лавровым решительно осудил теракт в «Крокусе»
Мир
Французский генерал призвал Макрона подумать о реакции РФ в случае отправки войск

Большой швед: внедорожный универсал разобрали на винтики

Что может предложить Volvo V90 Cross Country помимо традиционной безопасности
0
Фото: Global Look Press/Aftonbladet/ZUMAPRESS
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Автомобильные инженеры, словно повара — каждый готовит блюдо по своему рецепту. Volvo смешала кроссовер с универсалом, добавила немного премиума и получили V90 Cross Country. Получилось ли это блюдо вкусным? Не пережарили ли его, выяснял Вячеслав Субботин.

V90 Cross Country пришел на смену довольно популярному универсалу повышенной проходимости Volvo XC70. Как и в любом бизнесе, за новую машину просят гораздо больше денег, чем за прежнюю. V90 Cross Country выглядит богато в каждой детали. Это большой автомобиль длиной почти 5 м и с трехметровой колесной базой.

На панели минимум кнопок. С одной стороны, это удобно — все привыкли к смартфонам. С другой стороны, теряешься, когда путешествуешь по экрану. Слишком много вылетает информации. С безопасностью все в порядке — тут Volvo явный лидер. Это связано не только с электронными помощниками, но и со структурой кузова. Видите, на какой высоте находятся подоконники? Фактически на уровне плеч. А как высоко подняли торпедо. С одной стороны, это хорошо: садишься, как в кокпит спортивного автомобиля и чувствуешь защищенность. С другой стороны, торпедо высоковато — хочется и сесть повыше. На заднем ряду просторно, и прежде всего в продольном направлении. Посмотрите, сколько места между коленями и спинкой переднего сиденья. Сидишь, как лимузине.

V90 Cross Country хорош не только на прямой, он довольно чутко реагирует на руль, несильно кренится в поворотах. Расход топлива даже при таком динамичном движении не вылетает за 10 л на сотню. Это у тяжелого автомобиля с багажником на крыше. Как устроен шведский универсал, есть ли у него минусы и сколько мешков картошки влезет в багажник. «Минтранс» традиционно разобрал автомобиль на винтики.

Из полного выпуска программы вы узнает, есть ли дороги в Африке и зачем туда едут гонщики со всего мира. Как не надо выбрать автомобиль. Какие самые частые ошибки совершают покупатели.

 

Прямой эфир