Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин отметил недопустимость беспредела в изъятии детей из семей
Мир
В Кремле указали на невозможность западных ракет ATACMS изменить ход СВО
Общество
Путин призвал поблагодарить жителей Донбасса за терпение и героизм
Мир
Папа римский призвал к переговорам для завершения конфликтов на Украине и в Газе
Армия
Минобороны пополнило экспозицию выставки трофейного оружия из зоны СВО
Общество
В Госдуме предупредили о новой схеме мошенников к 9 Мая для обмана пенсионеров
Общество
Матвиенко заявила о необходимости создать условия для возвращения россиян
Общество
Следователи запросили арест экс-зампреда правительства Подмосковья Стригунковой
Экономика
ТПП предложила выделить 9 млрд рублей на развитие газомоторного топлива в РФ
Мир
Стало известно о возможной продаже TikTok в США компаниям вне сферы технологий
Мир
Посол РФ Антонов призвал США доказать приверженность неразмещению оружия в космосе
Общество
Путин поручил обеспечить проектирование скоростной автодороги от М-4 «Дон» до Сочи
Мир
Глава МО Белоруссии указал на наличие правовой базы для защиты Союзного государства
Политика
Захарова назвала ничтожными призывы Европарламента не признавать выборы в РФ
Общество
Адвокат подтвердил арест счетов экс-замминистра обороны РФ Иванова
Политика
МИД РФ предупредил об ответе Западу на военную активность в Арктике

Китайцы возмутились рекламой популярного бренда из-за веснушек модели

0
Фото: weibo
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Популярный испанский бренд Zara подвергся резкой критике со стороны китайских пользователей Сети из-за рекламы, в которой была представлена модель Ли Цзинвэнь практически без макияжа.

Девушка позировала рядом с супермоделью европейской внешности, демонстрируя помаду цвета бордо. При этом визажисты не стали скрывать веснушки Цзинвэнь, что и вызвало бурю негодования в Китае, пишет SCMP.

«Значит ли это, что у всех нас, азиатских женщин, унылые глаза и лица, полностью покрытые веснушками?» — задался вопросом один из пользователей китайской соцсети Weibo.

Многие решили, что бренд высмеивает китайцев, создавая недостоверное представление об их внешности.

«Извините, что у нас, азиатских женщин, нет веснушек или их совсем немного», — написал другой пользователь.

«Вы, наверное, потратили невероятное количество усилий, чтобы найти модель с веснушками. Это как в поисках иглы в море. Тяжело же вы работали над этим!» –– сыронизировал еще один комментатор.

«Продавая продукты в Китае, нужно больше уважать эстетический вкус китайцев. Я не понимаю, почему Zara показали это лицо с множеством веснушек», –– добавил другой.

В компании в ответ на критику заявили, что у испанцев другие стандарты красоты и они не планировали выставлять модель некрасивой. Кроме того, бренд подчеркнул, что выступает за естественную красоту и не ретуширует фото своих моделей.

15 февраля сообщалось, что в японской сети «Тануки» извинились за «креативную» рекламу.

 

Прямой эфир