Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Рособрнадзор предостерег вузы от нарушений на экзаменах иностранцев
Мир
Павел Дуров анонсировал выход своего интервью с Такером Карлсоном
Общество
На Запорожской АЭС провели 18-ю ротацию наблюдателей МАГАТЭ
Авто
«Росатом» купил долю производителя зарядок для электрокаров
Культура
Киану Ривз может озвучить злого ежа в фильме «Соник 3»
Мир
Аргентина закупила 24 истребителя F-16 для своих ВВС
Общество
На Ивлееву составили протокол за дискредитацию российской армии
Политика
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ на новый срок полномочий
Происшествия
В Москве госпитализировали ребенка после посещения джакузи в фитнес-клубе
Общество
Минпросвещения отметило независимость школ во включении гольфа в уроки
Мир
Захарова назвала подписанный Зеленским закон о мобилизации добиванием украинцев
Мир
Премьер Словакии Фицо высказался против принятия Украины в НАТО
Мир
Санду назвала дату референдума о вступлении Молдавии в ЕС
Общество
В Кургане задействовали более 500 полицейских во избежание мародерства
Общество
Суд отклонил апелляцию Каца на приговор о восьми годах колонии за фейки
Мир
Путин поговорил по телефону с президентом Ирана Раиси

Боевой «Урал»: как ездить зимой с коляской и полным приводом

«Минтранс» протестировал легендарный русский мотоцикл
0
Фото: РЕН ТВ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Зима, сугробы, морозы. И мотоцикл «Урал». Это символы нашей страны. Здесь, пожалуй, не хватает водки, балалайки и медведя. Ирбитский завод по-прежнему выпускает мотоциклы и успешно их продает. Что сегодня представляет собой «Урал» и как на нем ездить, разбирался Вячеслав Субботин.

Внешне мотоцикл практически не отличается от того, что выпускали много десятилетий назад. Коляска с запасным колесом, огромные железные крылья, оппозитный мотор и карданная передача на заднее колесо. Руль такой же, как был прежде. Бак с резинкой по сварному шву, чтобы ноги не поцарапать.

Если внимательно приглядеться к этому мотоциклу, найдешь много нового. Знаете, что первое бросается в глаза? Двигатель сухой — на нем нет подтеков масла. Второе — здесь нет никаких карбюраторов, мотор перевели на впрыск.

Главный недостаток оппозитного мотора — он широкий. Но есть и преимущества: цилиндры возле ног, значит, зимой ноги будут в тепле. Объем двигателя уже не 650 кубиков, как было раньше, а 750. С него сняли 40 л.с. — по современным меркам ничто, но мотор нижневальный и начинает тянуть с низов.

Спереди и сзади появились дисковые тормоза с гидравлическим приводом, с прежними барабанными мотоцикл было не остановить.
Что еще прежнего оставили на современном «Урале»? Прежде всего, заднюю передачу. Такому мотоциклу с коляской она крайне необходима.

А еще в исполнении Gear Up есть привод на колесо коляски. С ним и огромными колесами этот мотоцикл — настоящий вездеход. Как едет «Урал» по зимнему бездорожью, выяснял «Минтранс».

В полном выпуске программы вы увидите, что происходит, если экспериментировать с зимней резиной, а также как купить Volvo S80 и не выбросить деньги в помойку.

 

Прямой эфир