Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Мишустин анонсировал формирование новой модели оплаты труда бюджетников
Происшествия
Число погибших при падении автобуса в реку в Петербурге выросло до трех
Политика
Полпред президента РФ в ГД представил кандидатуру Мишустина на пост премьера
Политика
Путин встретился с Мишустиным перед рассмотрением его кандидатуры в ГД на пост премьера
Общество
Пять человек госпитализированы после падения автобуса в реку Мойку в Петербурге
Общество
СК РФ возбудил второе уголовное дело после падения автобуса в реку в Петербурге
Общество
Автобус с пассажирами упал в реку Мойку в Петербурге. Что известно
Армия
Войска РФ в ходе СВО за неделю нанесли 27 групповых ударов оружием большой дальности
Политика
Мишустин заявил о планах по модернизации первичного звена здравоохранения
Мир
В ФРГ заявили о работе над экстрадицией подозреваемого в убийстве россиянок в Турции
Мир
В КНР выступили против ограничений США в отношении китайских компаний
Мир
ВМС Британии сообщили о нападении на судно у берегов Йемена
Мир
Суд в ФРГ решит вопрос об экстрадиции подозреваемого в убийстве россиянок в Турции
Мир
Centrus попросит США отказаться от запрета на импорт обогащенного урана из РФ
Политика
Молдавскому депутату Марине Таубер в ГД вручили орден Дружбы
Мир
У берегов Тайваня произошло землетрясение магнитудой 5,8
Мир
На здание бывшего генконсульства РФ в Лейпциге совершено нападение

Дьявол в деталях: немецкий кроссовер испытали в русской колее

«Минтранс» разбирался, как едет по бездорожью VW Tiguan Offroad и чем еще интересна новая версия популярного кроссовера
0
Фото: youtube.com
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Любой джипер, который хоть раз выбирался из колеи с помощью товарища, усомнится во внедорожных способностях кроссовера. На таком автомобиле из города выезжать опасно — застрянешь и что-нибудь оторвешь. На самом деле это не так. Иному кроссоверу по зубам любое бездорожье, даже такому «горожанину», как VW Tiguan.

Чтобы ездить по бездорожью, Volkswagen сделал версию Tiguan под названием Offroad. Прежде всего здесь поменяли бамперы. У обычной версии кроссовера угол въезда равен 18 градусам, а у новинки — уже 26. Естественно, нужно было поднять клиренc, и здесь он под 200 мм.

Снизу стоит композитная защита, мощная и довольно легкая. На ней можно ехать словно на лыже, без риска повредить силовой агрегат. А еще для любого внедорожника важна работа подвески и системы полного привода. Как работает снежный режим на Tiguan, не перегревается ли «роботизированная» коробка DSG на бездорожье и чем еще интересен немецкий кроссовер, разбирался Вячеслав Субботин.

В полном выпуске программы «Минтранс» вы узнаете, можно ли подготовиться к сюрпризам на дороге? Как проходят гонки на внедорожниках и есть ли место женщине за рулем? Японцы запихнули в одну машину сразу три двигателя — это вообще законно? Китайская магия — заживляет ли паста царапины на бампере?

 

Прямой эфир