Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Патрушев заявил о полном провале планов Запада лишить РФ суверенитета
Мир
Павел Дуров анонсировал выход своего интервью с Такером Карлсоном
Общество
На Запорожской АЭС провели 18-ю ротацию наблюдателей МАГАТЭ
Общество
Солдат ВСУ заблудился и попал в плен к российским военным
Культура
Киану Ривз может озвучить злого ежа в фильме «Соник 3»
Мир
Аргентина закупила 24 истребителя F-16 для своих ВВС
Общество
На Ивлееву составили протокол за дискредитацию российской армии
Политика
Памфилова вручила Путину удостоверение президента РФ на новый срок полномочий
Происшествия
В Орске заявили об угрозе прихода воды из-за перелива на границе с Казахстаном
Общество
Минпросвещения отметило независимость школ во включении гольфа в уроки
Происшествия
Над Белгородской областью уничтожено три украинских дрона
Мир
Премьер Словакии Фицо высказался против принятия Украины в НАТО
Мир
В Кремле оценили идею Макрона о прекращении огня в мире на время Олимпиады
Общество
В Кургане задействовали более 500 полицейских во избежание мародерства
Общество
Суд отклонил апелляцию Каца на приговор о восьми годах колонии за фейки
Мир
Путин поговорил по телефону с президентом Ирана Раиси

Москва заняла первое место среди регионов России по онлайн-экспорту

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Столица России заняла первое место среди регионов по количеству компаний, которые поставляют свою продукцию на зарубежные рынки посредством онлайн-продаж, сообщается на сайте правительства Москвы.

Согласно совместному исследованию агентства Data Insight и компании eBay, экспортный индекс мегаполиса равен 196 при среднем значении — 100. В первую тройку лидеров по онлайн-экспорту вошли также Санкт-Петербург (185) и Саратовская область (134) соответственно.

По словам заместителя мэра столицы Натальи Сергуниной, успеху в этом направлении во многом способствовали городские программы.

«Экспортные успехи столицы во многом связаны с усилиями правительства Москвы по развитию этого сектора торговли и в целом по поддержке компаний, выпускающих продукцию для международных рынков», — отметила она.

Важную роль в этом направлении, по ее словам, играет «Московский экспортный центр», который не только бесплатно консультирует и обучает предпринимателей, но и помогает им в продвижении товаров, произведенных в столице.

С 30 ноября по 1 декабря на площадке Crocus Expo в Москве пройдет China Business Forum, который, как ожидается, посетят более 3 тыс. предпринимателей. Главными темами мероприятия станут идеи для бизнеса в Китае, алгоритмы покупки и доставки товаров без посредников, схемы организации продаж, автоматизация онлайн-бизнеса и другие.

Согласно последним данным, за последних два года объем розничного онлайн-экспорта из России вырос в 1,7 раза и составил не менее $746 млн. Среди товаров лидируют такие категории, как «Одежда и обувь», «Электроника» и «Товары для дома и интерьера».

 

Прямой эфир