Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Средства ПВО уничтожили украинский беспилотник над Белгородской областью
Общество
В Оренбуржье направили 1 млрд рублей на выплаты жителям в связи с паводком
Общество
Герой России рассказал подробности об избиении мигрантом в Видном
Экономика
На новых территориях России создадут свободную экономическую зону
Мир
В Белом доме признали развитие ситуации на Украине не в пользу Киева
Общество
В аэропорту Сочи указали на неадекватное состояние захватившего самолет мужчины
Общество
В Госдуме предложили повысить стипендии до прожиточного минимума
Туризм
Turkish Airlines выпустила памятку для россиян о транзите в Латинскую Америку
Мир
Военный эксперт предсказал катастрофу новому возможному контрнаступлению ВСУ
Происшествия
Водитель Lada Priora вылетел из машины при ДТП в Санкт-Петербурге
Общество
Погибших в КЧР в результате нападения сотрудников полиции похоронили с почестями
Мир
Прозоров рассказал о взысканиях с СБУ за неудавшееся покушение на него
Мир
Столтенберг заявил об отсутствии у НАТО планов размещать ядерное оружие в Польше
Мир
Посольство РФ в Лондоне назвало помощь Киеву очередной подачкой
Мир
Боррель объяснил механизм возможного использования российских активов в Европе
Происшествия
В Шебекино при атаке беспилотника пострадали три человека

В Китае бренд Dolce & Gabbana обвинили в расизме и сексизме

0
Фото: Global Look Press/Alexander Pohl
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Всемирно известный итальянский бренд Dolce & Gabbana оказался в центре общественного скандала в Китае. Компанию обвинили в расизме и сексизме из-за рекламных роликов модного показа в Шанхае и комментариев якобы от лица одного из основателей бренда. Об этом 21 ноября сообщает итальянский телеканал Sky TG24.

По сведениям телеканала, на своих официальных страницах в социальных сетях Dolce & Gabbana опубликовал видеоролики в рамках рекламной кампании перед показом в Шанхае. В одном из них китайская модель ест палочками итальянские блюда, но у нее ничего не выходит. Действия девушки комментирует голос за кадром, объясняя, как лучше справиться с этой нелегкой задачей.

Среди пользователей Сети подобная реклама вызвала бурную критику в адрес бренда. Недовольство усилилось после появления под видео комментариев с оскорблениями в адрес Китая и китайцев, которые якобы оставлял сооснователь компании Стефано Габбана. Позже стало известно, что его аккаунт был взломан.

«Мы приносим извинения за эти нелегальные публикации. Мы относимся к Китаю и китайскому народу исключительно с уважением. Наши юристы проводят срочное расследование», — говорится в заявлении компании.

Из-за скандала запланированное 21 ноября модное шоу в Шанхае пришлось перенести, новая дата пока не объявлена.

Модный дом Dolce & Gabbana и прежде попадал в скандальные ситуации. 15 июня сообщалось, что Стефано Габбана в комментариях под фотографией Селены Гомес назвал ее «уродиной». Поклонники встали на защиту певицы, сама она не прокомментировала высказывание дизайнера.

 

Прямой эфир