Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Вход в Новую Третьяковку в Москве будет закрыт для посещения до 18:00 7 декабря
Мир
Сын Трампа прокомментировал критику политики отца
Политика
В Кремле заявили о соответствии стратегии нацбезопасности США видению России
Мир
Вулкан Килауэа на Гавайях выпустил фонтан лавы высотой около 370 м
Общество
Налоговая закрыла одну из принадлежащих Филиппу Киркорову компаний
Армия
Система РЭБ «Купол Донбасса» за неделю предотвратила 349 атак со стороны ВСУ
Мир
Макрон пригрозил Китаю пошлинами от ЕС из-за торговых разногласий
Общество
Адвокат рассказала об ожиданиях Лурье от ВС РФ по сделке с квартирой Долиной
Общество
Режиссер Вячеслав Криштофович умер в возрасте 78 лет
Мир
Ушаков рассказал об отличиях текущей администрации США от предыдущей
Спорт
Петр Ян победил Двалишвили и вернул титул UFC. 5 фактов о российском спортсмене
Армия
Стало известно о конфликтах в рядах ВСУ из-за попыток боевиков покинуть позиции
Общество
Потребление алкоголя в России сократилось до минимума за почти 30 лет
Мир
Президента Словакии внесли в базу сайта «Миротворец»
Мир
В Голливуде выразили тревогу из-за возможных увольнений после покупки Warner Bros.
Мир
СМИ сообщили о захвате военными в Бенине работников нацтелевидения в заложники
Мир
Ушаков рассказал об усилиях Уиткоффа и Кушнера в переговорах с Россией по Украине

Продажи самого популярного Boeing могут упасть после катастрофы в Индонезии

0
Фото: РИА Новости/Сергей Мамонтов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Крушение Boeing 737 MAX индонезийской авиакомпании Lion Air, произошедшее утром 29 октября в районе острова Ява, может послужить причиной массового отказа перевозчиков от контрактов на покупку новых самолетов. Первой приостановила переговоры о поставке сама Lion Air.

Будут ли российские перевозчики пересматривать контракты, неизвестно. На запросы «Известий» в авиакомпаниях не ответили. В нашей стране борт этого типа есть только у S7, но компания намерена купить еще 11 таких лайнеров, также среди возможных эксплуатантов значилась и UTair.

Катастрофа в Индонезии стала первым случаем крушения самого продаваемого сейчас по всему миру Boeing 737 MAX.

«До выяснения первых обстоятельств все пытаются перестраховаться: заморозить свои обязательства, чтобы не получить проблем. <...> Представляете: вы фрахтуете воздушное судно у авиакомпании, самолет которой вчера разбился», — сказал «Известиям» авиаэксперт, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

Перевозчики могут отказаться от уже зафрахтованных самолетов только в случае, если по итогам расследования причин происшествий выявятся системные проблемы, на которые обратят внимание авиавласти, сказал «Известиям» исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Фатальный MAX: в Индонезии разбился самый продаваемый самолет Boeing

 

Читайте также
Прямой эфир