Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Одессе отказались переименовывать улицы Жуковского и Бунина
Здоровье
Педиатр указала на опасность авиаперелетов для малышей
Мир
Американский постпред при ООН не упомянула США в контексте бомбардировок Нагасаки
Армия
МО рассказало о спасшем более 10 сослуживцев старшем прапорщике Збаразском
Мир
Пентагон сообщил о выделении Украине пакета военной помощи на $1 млрд
Армия
Шойгу отстранил Иванова от должности замминистра обороны
Мир
В Белом доме заявили о продолжении поставок Киеву тактических ракет ATACMS
Спорт
«Металлург» в третий раз стал обладателем Кубка Гагарина
Общество
Родители избитых детей в детсаду будут добиваться увольнения воспитателя
Мир
Небензя назвал целью резолюции США по ядерному оружию в космосе очернение РФ
Мир
Украинцы призывного возраста не смогут получить паспорта за границей
Культура
Утерянную незаконченную работу Климта продали на аукционе в Вене за €30 млн
Мир
Эрдоган заявил об отсутствии активных торговых отношений Турции с Израилем
Общество
СМИ сообщили о задержании бывшего первого зампреда правительства Подмосковья
Мир
В Белом доме заявили об отсутствии цели запретить TikTok в США
Армия
Депутаты внесли законопроект о досрочной демобилизации многодетных отцов

ФАС отказалась от претензий к новому слогану «Яндекса»

0
Фото: Global Look Press/Anton Belitsky
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России сняла претензии к новому слогану «Яндекса» «Поиск №1 в России» после того, как компания добавила к нему звездочку-ссылку с указанием источника информации.

Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на замглавы управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяну Никитину.

По ее словам, сопроводив слоган «информацией о конкретных характеристиках и параметрах такого сравнения, компания «Яндекс» выполнила требование статьи 14.3 закона о защите конкуренции».

Замглавы ФАС Андрей Цыганов в четверг заявил, что «Яндексу» придется ответить за свой слоган, если рядом с ним не указано, по чьим оценкам и на какую дату дается эта информация.

В «Яндексе» ответили, что заявленное в слогане подтверждается всеми метриками типа Liveinternet или Comscore, по которым поисковик «Яндекса» занимает первое место в России по доле аудитории.

Новая рекламная кампания поиска «Яндекса» стартовала 26 июля.

Прямой эфир