Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Политика
В Госдуме высказались об условиях расширения БРИКС
Мир
Байден подписал пакет законов о дополнительной военной помощи Украине
Общество
Путин потребовал выплачивать компенсацию за любое утраченное при паводке имущество
Мир
В Дохе прошли первые очные переговоры России и Украины по возвращению детей
Мир
Шольц указал на отсутствие состояния войны России и НАТО
Мир
СМИ сообщили о подготовке Швеции к ударам по энергетике в случае войны
Мир
Лукашенко избрали председателем VII Всебелорусского народного собрания
Мир
В США указали на подрыв авторитета НАТО из-за попыток Вашингтона развалить РФ
Мир
Власти Германии и Британии заявили о планах усилить присутствие в Прибалтике
Мир
В Варшаве украинцы заблокировали паспортный сервис с требованием выдать документы
Мир
Глава МВД Нигера заявил о намерении страны купить вооружения у России
Общество
Путин поручил ускорить организацию отдыха детей из пострадавших от паводков регионов
Мир
Кассационный суд Франции признал вину экс-премьера Фийона в фиктивном трудоустройстве
Армия
Испытания ракетно-космического комплекса «Рокот» начнутся в конце 2024 года
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

Росавиация: радары не могли не заметить приближения ракеты к MH17

0
Фото: РИА Новости/Максим Блинов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Локаторы российских радаров не могли не зафиксировать ракету, приближающуюся к пассажирскому малайзийскому самолету Boeing MH17, который был сбит в Донецкой области в июле 2014 года. Об этом заявил замглавы Росавиации Олег Сторчевой.

Ранее министр безопасности и юстиции Нидерландов Стеф Блок заявил, что на снимках российских радаров не было видно ракеты, которая, предположительно, сбила самолет, потому что радары работают по принципу маяка, сканируя воздушное пространство на 360 градусов, но при этом якобы могут не зафиксировать такие объекты, как ракеты.

«Говорить о том, что локатор в данном случае мог не заметить ракету, неправомерно», — подчеркнул Олег Сторчевой. Его цитирует «РИА Новости».

Он пояснил, что из расшифрованных данных бортовых самописцев Boeing следует, что катастрофа произошла в 13.20.03 UTC, а радиолокационный контакт локатора «Утес-Т» с лайнером произошел в 13.20.01,87 UTC — менее чем за полторы секунды до крушения. При этом цикл обзора локатора составляет около 10 секунд, и если бы средство поражения двигалось по траектории, о которой заявляет голландская сторона, то время его полета составляло около 35 секунд и локатор смог бы зафиксировать не менее 2–3 «эхо-сигналов» от объекта.

 

Прямой эфир