Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Медведев предупредил о возможных рисках в случае прихода «нового Байдена»
Армия
Белоусов заявил о продвижении ВС России на купянском направлении
Мир
Канцлер ФРГ подал почти 5 тыс. уголовных заявлений против интернет-критиков
Спорт
«Спартак» уступил «Авангарду» со счетом 5:7 в матче КХЛ
Мир
В Китае при строительстве подземного перехода погибли пять человек
Мир
Историк заявил о способности Британии продержаться 10 дней в случае конфликта
Мир
Посол Украины в США рассказала о нерешенных вопросах после встречи в Майами
Общество
Адвокат рассказала об ожиданиях Лурье от ВС РФ по сделке с квартирой Долиной
Происшествия
Мирный житель пострадал в результате атаки БПЛА в белгородской Борисовке
Мир
Ушаков рассказал об отличиях текущей администрации США от предыдущей
Общество
МВД РФ опровергло сообщения СМИ о рекомендациях отказаться от биометрии
Армия
Стало известно о конфликтах в рядах ВСУ из-за попыток боевиков покинуть позиции
Общество
Путин на предстоящей неделе встретится с героями Отечества
Мир
СМИ сообщили о задержании 13 военных после попытки переворота в Бенине
Мир
Нетаньяху анонсировал встречу с Трампом в декабре
Мир
Рябков призвал США к сдержанности в отношении Венесуэлы
Мир
В Верховной раде назвали критической ситуацию с поставками вооружения Украине

Продавцы маркетплейсов призвали ограничить скидки на товары зарубежного производства

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На маркетплейсах следует ограничить размер скидок на товары зарубежного производства для стимулирования спроса на отечественную продукцию. С таким предложением выступил директор АНО «Институт развития предпринимательства и экономики» Артур Гафаров на пресс-конференции «Цифровые платформы и предприниматели — что осталось вне регулирования?».

По словам президента Ассоциации поддержки и развития интернет-торговли Андрея Пасынкова, «на текущий момент маркетплейс сам решает, кому и сколько дать преференций, что является манипулированием рынком и поддержкой неравных условий между продавцами». «Тем самым, не продавец определяет, как и за сколько продавать свой товар, а маркетплейс своими скидками формирует цену продажи товара. И у продавца нет возможности спрогнозировать ни свой доход, ни объем продаж», — подтвердил он.

По мнению представителей отрасли, принятый в июле 2025 года закон о платформенной экономике стал лишь первым шагом на пути к комплексному регулированию онлайн-торговли. В будущем предстоит не только дорабатывать законодательство, но и выстраивать систему саморегулирования, в рамках которой маркетплейсы смогут контролировать и ограничивать свои инвестиции в акции и скидки, считают участники рынка.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Читайте также
Прямой эфир