Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Медведев предупредил о возможных рисках в случае прихода «нового Байдена»
Армия
Белоусов заявил о продвижении ВС России на купянском направлении
Мир
Канцлер ФРГ подал почти 5 тыс. уголовных заявлений против интернет-критиков
Спорт
«Спартак» уступил «Авангарду» со счетом 5:7 в матче КХЛ
Мир
В Китае при строительстве подземного перехода погибли пять человек
Мир
Историк заявил о способности Британии продержаться 10 дней в случае конфликта
Мир
Посол Украины в США рассказала о нерешенных вопросах после встречи в Майами
Общество
Адвокат рассказала об ожиданиях Лурье от ВС РФ по сделке с квартирой Долиной
Происшествия
Мирный житель пострадал в результате атаки БПЛА в белгородской Борисовке
Мир
Ушаков рассказал об отличиях текущей администрации США от предыдущей
Общество
МВД РФ опровергло сообщения СМИ о рекомендациях отказаться от биометрии
Армия
Стало известно о конфликтах в рядах ВСУ из-за попыток боевиков покинуть позиции
Общество
Путин на предстоящей неделе встретится с героями Отечества
Мир
СМИ сообщили о задержании 13 военных после попытки переворота в Бенине
Мир
Нетаньяху анонсировал встречу с Трампом в декабре
Мир
Рябков призвал США к сдержанности в отношении Венесуэлы
Мир
В Верховной раде назвали критической ситуацию с поставками вооружения Украине

Большинство офлайн-селлеров в России заявило о планах выйти в онлайн

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Две трети (65%) селлеров считают, что в будущем половина продаж будет проходить онлайн. Об этом свидетельствуют результаты проведенного Агентством маркетинговых исследований ORO и «Авито» опроса более 500 продавцов, преимущественно торгующих офлайн.

Выяснилось, что 29% тех, кто все еще не задействовал онлайн-каналы для продажи своих товаров и услуг, собираются сделать это в будущем. При этом половина опрошенных назвала «Авито» первой онлайн-площадкой, которую они для этого рассматривают. Также по 43% собираются выйти на Ozon и Wildberries.

Алексей Ли, коммерческий директор «Авито Товары», отметил, что на платформе сейчас уже около 1 млн активных пользователей из числа МСП.

Каждый второй среди тех, кто уже частично в онлайне, планирует расширяться. 48% хотят дополнительно подключить продажи через Ozon, почти столько же (46%) — через «Авито». Еще 36% хотят запустить собственный сайт, а 33% — начать продавать на Wildberries.

При этом 43% хотят выйти в онлайн, чтобы расширить географию продаж, а 23% стремятся сократить расходы на офлайн-точки — аренду помещений и продавцов-консультантов.

«Несмотря на стремительное развитие e-commerce, многие продавцы продолжают торговать офлайн. Четверть из них делает это ради удобства покупателей: тех, кто хочет перед покупкой взглянуть на товар вживую (26% селлеров отметили эту потребность клиентов) или проконсультироваться и подобрать товар со специалистом (25%). Причем селлеры, у которых есть опыт как офлайн, так и онлайн-продаж, чаще отмечали значимость консультации в магазине (35% против 19% тех, кто продает только офлайн)», — рассказали в «Авито».

Также почти каждый пятый продавец (19%) считает, что в интернете слишком большая конкуренция — из-за этого в онлайн-каналах часто приходится занижать цены. 15% опасаются, что товар повредится при доставке. Еще 16% отмечают, что у них нет времени на развитие продаж в интернете, 15% — что нет сотрудников, которые смогли бы профессионально заниматься продажами в интернете.

Читайте также
Прямой эфир