Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
РФ и Белоруссия начали подготовку к учениям с нестратегическим ядерным оружием
Мир
Сбежавшего из Польши в Белоруссию судью Шмидта лишили иммунитета
Мир
Экс-глава МИД Австрии поздравила россиян с Днем Победы
Мир
Дипломаты РФ зажгли на здании в Нью-Йорке число 79 в честь годовщины Дня Победы
Общество
Танк Т-70 времен ВОВ прошел своим ходом по центру Мелитополя в День Победы
Мир
Сотрудники посольства России в Латвии возложили цветы к мемориалам ВОВ в Риге
Мир
Король и наследный принц Саудовской Аравии поздравили Путина с Днем Победы
Политика
Песков назвал необходимым для РФ отстаивать правду о Второй мировой войне
Политика
Путин проводит переговоры в узком составе с президентом Кубы в Кремле
Мир
Посол Израиля в РФ заявила, что ее страна никогда не откажется праздновать 9 Мая
Общество
В ДНР и ЛНР провели автопробег в честь Дня Победы
Армия
Путин назвал взятие Бердычей сложным и подчеркнул героизм солдат
Мир
Президент Кубы осудил попытки приближения НАТО к границам России
Мир
В Кишиневе тысячи человек приняли участие в марше Победы
Мир
В Турции опровергли данные о смягчении мер по товарообороту с Израилем
Мир
Путин и Пашинян согласовали вывод пограничников РФ из ряда областей Армении
Политика
Путин заявил об отсутствии сомнений в победе России

Отчаянная и домохозяйки: вышел сериал про 1960-е с Рики Мартином

Критики считают, что шоу — пустышка и трата времени талантливых актеров
0
Фото: Apple Studios
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Латиноамериканский певец Рики Мартин снялся в экранизации бестселлера Джульет МакДэниел «Мистер и Миссис Американский пирог». Правда, у него здесь второстепенная роль: официанта, который негласно выступает союзником главной героини в исполнении Кристен Уиг в погоне за светским и гламурным образом жизни. Также в сериале засветились Лора Дерн, Кайя Гербер, Эллисон Дженни и Кэрол Бернетт. «Палм-Рояль» — сатира о жизни богатых домохозяек 1960-х, в чей роскошный мир жаждет попасть главная героиня. Проект вышел на Apple TV и доступен в России — в том числе легально. «Известия» посмотрели доступные эпизоды.

О дивный богатый мир

В 1960-х соцсетей не было, зато были модные журналы, телевидение и сарафанное радио. Как раз в это время Максин Симмонс, сыгранная «королевой американских комедий» Кристен Уиг, полна решимости дотянуться до звезд: создать хотя бы видимость, блестящий фантик гламурной жизни, чего бы ей это ни стоило.

Броско одетая (в погоне за последним писком моды, конечно), Максин пробирается на частную территорию элитного клуба домохозяек в Палм-Бич, буквально карабкаясь по стене. У нее нет ни приглашения, ни статуса, ни даже достаточной суммы для вступительного взноса. Вообще, у Максин мало что есть, кроме амбиций, и лишние $30 тыс. явно не входят в этот список.

Нужно сказать, что, несмотря на огромное количество женщин-персонажей в шоу, это сериал совершенно не про солидарность внутри женского коллектива — здесь это серпентарий, идеи женского прогресса высмеиваются, а сами дамы сверяют часы в ожидании смерти своих богатых мужей. Максин и сама использует женоненавистничество и патриархат, что забавно и даже странно сочетается с ее простодушием и житейской наивностью.

«Кристен Уиг 1960-х годов несерьезна во всех лучших смыслах. Дико возмутительный и забавный, «Палм Рояль» говорит нам о том, что вы можете получить даже больше, чем просили, если будете достаточно сумасбродными, чтобы этого добиться. В конце концов, есть что-то захватывающее в женщине, которая решает, чего она заслуживает, и имеет смелость добиться этого», — пишет обозреватель Variety Арамид Тинубу.

Максин же совсем не змея, если приглядеться, — она просто не знает других способов получить желаемое. А оно ей нужно, по сути, для того чтобы доказать самой себе: «Я не пустое место, я ничуть не хуже тех, кто живет лучше меня». Она врет и ворует (даже у женщины, лежащей в коме), а ее материалистические мечты затмевают рассудок. Правда, скорее всего, к концу сериала она изменит свою позицию.

Об этом свидетельствует и то, что она находит себе жилетку и в каком-то смысле союзницу в лице Линды Шоу (Лора Дерн). Она активистка-феминистка, что идет вразрез с идеологией общества, в которое так стремится попасть Максин. По сути, сама Дерн тоже служит примером исправления: когда-то она была богатой наследницей, которой безразличны проблемы простых смертных. И всё же, пусть костюмы тщательно продуманы, а декорации идеальны, всё остальное в сериале, увы, разочаровывает.

Жизнь у бассейна

Звездный актерский состав сериала стал одновременно и даром, и проклятием, сыграв с шоу злую шутку. Даже излюбленная зрителями энергетика «Отчаянных домохозяек» и «Большой маленькой лжи» в симбиозе с тщательной работой костюмеров не помогли. Ингредиенты вроде как подобраны безупречно, и все-таки шоу остается сырым, нелогичным и довольно предсказуемым. Критик The Rolling Stone Алан Сепинволл сетует, что сериал — это «пустая трата не только драгоценного времени, но и талантов», подразумевая актеров А-класса. Коллеги с ним солидарны.

«Рики Мартин показал себя более чем способным актером в таких проектах, как «Убийство Джанни Версаче: Американская история преступлений» на канале FX, и он должен быть очарователен, играя верного друга и ветерана войны, но он утомителен. Этот сериал — красивая безделушка, на которую вы смотрите, пока не найдете что-то лучше», — пишет обозреватель USA Today Келли Лоулер.

Дело еще и в истории как таковой. Красивая картинка и яркие лица не спасают неудачный сценарий, который скачет от бытовых вопросов к социальным в абсолютном хаосе, а в основных линиях узнаются клише из комедий а-ля «Дрянные девчонки», когда в сюжете присутствуют и «пчелиная матка», и девушка либо достойная, либо просто желающая занять ее место.

«Идея, похоже, состоит в том, что жизни, проведенной у бассейна, достаточно, чтобы свести с ума любую девушку. Даже, судя по всему, такую ​​живую, привлекательную и современную с виду, как Максин. Она просто этого хочет, и мы должны хотеть этого для нее», — рассуждает обозреватель The Guardian Люси Манган.

Некоторые диалоги, правда, неплохи. Но с сюжетом, столь же перегруженным, как и его персонажи, результат может сбить с толку. Иногда стремление Максин найти себя в мире роскоши воспринимается настолько серьезно, что действие превращается в драму, а иногда — создатели перебарщивают с юмористической составляющей. В одной сцене Максин ведет себя так, будто вечеринка — это вопрос жизни и смерти. В другой же темнокожая подруга Линды читает ей лекцию о привилегиях белых. И это слишком резкий переход.

В результате зрителю непонятно, что же все-таки сценаристы хотели сказать о феминизме, об иерархической структуре жизни богатых и знаменитых, да и элементарно — о самой Максин. Сочувствовать ли ей или все-таки высмеивать? Активная реклама, продуманная картинка и целая коллекция известных лиц в кадре были неким гарантом удовольствия от просмотра, а на практике потерпели фиаско. Предполагалось, что «Палм Рояль» станет самым рейтинговым шоу этой весны, но, кажется, нам стоит подождать следующих премьер.

Прямой эфир