Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В ФБР заявили об угрозе терактов в общественных местах в США
Мир
Захарова указала на провокационный характер учений НАТО на территории Финляндии
Мир
Сенатор Кастюкевич рассказал о жизни в оккупированном ВСУ Херсоне
Происшествия
В районе падения БПЛА в промзоне Липецка была проведена эвакуация
Армия
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
Мир
Рогов назвал формальностью принятие конгрессом США закона о помощи Украине
Мир
В ЛНР указали на участившиеся случаи применения ВСУ химснарядов в Донбассе
Политика
Министры здравоохранения РФ и КНДР провели встречу по вопросам сотрудничества
Мир
В ОДКБ заявили о сохранении обязательств в отношении Армении в полном объеме
Экономика
В НКР спрогнозировали снижение выдачи автокредитов во II квартале 2024 года
Экономика
Минфин объявил о запуске ипотеки под 2% в новых регионах РФ
Мир
Политолог объяснил причину одобрения в сенате США нового пакета помощи Киеву
Общество
Замминистра обороны Иванова арестовали на два месяца
Происшествия
Самолет экстренно сел в аэропорту Братска из-за беременной женщины
Мир
Захарова возмутилась отсутствием реакции Запада на смерть военкора Еремина
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

В Банке ДОМ.РФ рассказали о востребованности цифровых ипотечных услуг

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Более 55% клиентов Банка ДОМ.РФ при оформлении ипотеки в этом году подтвердили доход и занятость в электронном формате. С января сервисом воспользовались 6 тыс. семей, а объем таких сделок составил 33,3 млрд рублей — в 1,5 раза больше, чем за тот же период прошлого года, рассказали в пресс-службе банка.

Уточняется, что доля электронного подтверждения сделок при оформлении кредита по программе «Ипотека для IT» и при рефинансировании кредита составила около 100%. По «Дальневосточной ипотеке» — 70%; в рамках «Льготной ипотеки на новостройки» и рыночной программы на первичном рынке — 55%; при покупке вторичного жилья — 45%.

Наибольшее распространение сервис получил в Московском регионе (около 70% сделок), Тюменской области (65%) и Санкт-Петербурге (62%).

Зампред правления банка Алексей Косяков отметил рост доверия россиян к электронным сервисам — в сделках прошлого года доля клиентов, подтвердивших кредитоспособность онлайн, составляла 46%. «Цифровой формат удобен, безопасен и дает возможность оформить кредит по ставке ниже на полпроцента», — добавил он.

Как рассказал директор подразделения «Диджитал» Олег Комлик, Банк ДОМ.РФ «осознанно идет по пути цифровизации всех внешних и внутренних процессов, развивая собственную высокотехнологичную IT-инфраструктуру». «Бесшовный клиентский путь делает наши продукты более доступными, упрощает взаимодействие с партнерами, повышает эффективность бизнеса», — подчеркнул Комлик.

Прямой эфир