Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Российская армия владеет инициативой по всей линии фронта
Мир
МИД КНР назвал лицемерием критику США отношений с РФ и одновременную помощь Киеву
Авто
Аварийность на дорогах России снизилась на 4% в I квартале
Мир
В Белоруссии ограничили выплату дивидендов гражданам недружественных стран
Общество
Матвиенко назвала убийство военкора Еремина террористическим актом
Мир
WSJ сообщила о привычке Трампа называть Украину частью России на переговорах
Мир
В Кишиневе люди криками «Победа!» встретили вернувшихся из Москвы оппозиционеров
Мир
Посольство РФ посоветовало судиться с Turkish Airlines при недопуске на рейсы
Мир
Швейцария разблокировала связанные с Россией активы на 290 млн франков
Мир
Додик на встрече с Патрушевым высоко оценил отношения с Москвой
Происшествия
ФСБ задержала готовившего теракт в Брянске сторонника украинских националистов
Общество
Третьего соучастника покушения на экс-сотрудника СБУ в Москве задержали в Луганске
Мир
Захарова указала на двойные стандарты США в вопросе прав человека на Украине
Общество
Скончалась заслуженный тренер России Елена Карпушенко
Мир
В Харькове сообщили о перебоях в ТВ-эфире после уничтожения телебашни
Армия
ВС России уничтожили пусковую установку MIM-23 Hawk и склад ВСУ

Психолог опровергла негативное влияние гаджетов на успеваемость детей

Психолог Леднева: ученики берут в руки телефон, когда им скучно на уроках
0
Фото: Global Look Press/dpa/Fabian Sommer
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Последние исследования опровергают негативное влияние гаджетов на успеваемость детей. Об этом в среду, 31 августа, заявила психолог Надежда Леднева.

Она пояснила, что смартфоны, планшеты и другие гаджеты стали неотъемлемой частью современного человека, при этом многим детям электронные устройства помогают, например, в поиске необходимой информации по какой-либо теме.

«Зачастую школы просто не желают замечать, что гаджеты стали неотъемлемой частью жизни каждого из нас. Но это консерватизм. Дети начинают воспринимать школу как место, где их свобода действий ограничена, и, соответственно, меньше хотят учиться», — пояснила Леднева «Газете.Ru».

Эксперт отметила, что ученики берут в руки телефон, когда им скучно на уроках, при этом школьники, которых не увлекает процесс обучения, и без гаджета найдут, на что отвлечься.

По словам психолога, детям необходима правильная мотивация: позитивные примеры, похвала и грамотный режим дня, а запрет на гаджеты не решит проблему.

Ранее в этот день глава Министерства просвещения РФ Сергей Кравцов заявил, что с начала нового учебного года в российских школах введен запрет на использование мобильных телефонов на уроках. Глава ведомства объяснил необходимость новыми санитарными правилами.

22 июля психолог Александра Фокина заявила, что одной из главных причин, почему маленькие дети «сидят» в телефоне, является отсутствие у них приятных впечатлений в реальной жизни. Фокина также подчеркнула, что нередко корнем зависимости детей от гаджетов может являться нежелание родителей уделять время своему ребенку.

Прямой эфир