KFC и «Яндекс.Еда» стали партнерами в сфере доставки
Сервис доставки еды «Яндекс.Еда» и сеть ресторанов быстрого питания KFC объявили о сотрудничестве. Теперь пользователи, скачавшие мобильное приложение сервиса, смогут заказывать себе блюда из KFC. Об этом говорится в пресс-релизе, который 9 сентября поступил в распоряжение «Известий».
Как предполагают в KFC, сотрудничество с «Яндекс.Едой» увеличит число заказов с доставкой от 20 до 30%.
Сотрудничество KFC и «Яндекс.Еды» позволит сети ресторанов общественного питания повысить непрямые продажи и охватить аудиторию сервиса, которая постоянно увеличивается. Например, число установивших приложение« Яндекс.Еды» за второй квартал этого года увеличилось на 34% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года. Вдобавок число заказов во втором квартале 2021-го выросло на 50% год к году.
Как подчеркнула генеральный директор KFC в России и СНГ Раиса Полякова, в компании стремятся постоянно расширять возможности для заказа блюд, при этом доставка сейчас возможна из 80% ресторанов KFC.
«Партнерство с «Яндекс.Едой» — важный шаг для KFC, подтверждающий наши планы по увеличению доли доставки в общих продажах бренда и еще одна возможность стать ближе к гостю, предложив качественную и вкусную еду в удобном и привычном для них интерфейсе», — говорит Полякова.
В «Яндекс.Еде» уточнили, что блюда с курицей являются одними из самых популярных среди пользователей, теперь эта категория блюд расширится за счет KFC.
Сначала курьеры, сотрудничающие с сервисом «Яндекс.Еда» будут развозить заказы из шести ресторанов KFC в Москве, затем география расширится, в том числе благодаря и другим городам — Санкт-Петербургу, Казани, Самаре, Екатеринбургу, Волгограду и другим крупным городам России. К концу осени доставка заработает из 830 ресторанов сети.
Доставка первого заказа из KFC для пользователей будет бесплатной, ее среднее время — полчаса.