Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров заявил о содействии России укреплению безопасности стран Африки
Общество
В Кремле назвали важной роль Ельцина в становлении современной России
Мир
Сенатор Кастюкевич рассказал о жизни в оккупированном ВСУ Херсоне
Политика
Путин назвал целью терактов подрыв стабильности суверенных государств
Армия
Минобороны РФ проведет в Парке Победы выставку трофейного оружия из зоны СВО
Мир
МИД Ямайки объявил о признании Палестины независимым государством
Мир
В ЛНР указали на участившиеся случаи применения ВСУ химснарядов в Донбассе
Интернет и технологии
В Кремле заявили о принимаемых РКН мерах по блокированию VPN-сервисов
Экономика
Минпромторг сообщил о продаже российского бизнеса Hugo Boss компании «Стокманн»
Мир
В ОДКБ заявили о размещении Западом разведывательной инфраструктуры в посольствах
Мир
В Харькове сообщили о лишении города собственной генерации электричества
Мир
Экс-сотрудник разведки допустил, что выделенная США помощь может не дойти до Киева
Общество
Глава Смоленской области заявил о локализации огня на объектах ТЭКа
Происшествия
Уровень воды в Ишиме в тюменском селе Абатское достиг 980 см
Мир
На Украине начали выносить приговоры бойцам за отказ выполнять приказы в Крынках
Общество
В России стартовала акция памяти «Георгиевская лента»

ЦБ и ФАС ужесточат правила рассылки банками рекламы

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Финансовым организациям рекомендуют исключить из кредитного договора с заемщиком пункт о получении рекламной информации и вывести его в отдельный документ. Такое письмо Центробанка и ФАС будет разослано участникам финансового рынка со дня на день, рассказал источник «Известий».

В проекте письма отмечается, что рекомендации кредиторам по рассылке рекламы составлены для соблюдения прав и законных интересов граждан. Так как на практике возникают случаи, когда условие на распространение такой информации включается в текст кредитного договора или иных документов, оформляемых в финорганизациях при оказании ими услуг. При этом заемщику не предоставляется право отказаться от получения рекламы, говорится в документе.

Как отмечают авторы документа, отсутствие у граждан возможности выразить свое несогласие на рассылку при заключении договора — недобросовестная практика. Потому как, согласно законодательству, распространение такой информации по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия адресата на их получение. В ЦБ и ФАС подчеркивают, что несогласие клиента на получение рекламы не должно стать причиной отказа в предоставлении ему кредита или займа со стороны финучреждений.

В антимонопольной службе подтвердили подготовку соответствующего обращения. В крупнейших банках заверили «Известия», что уже в обязательном порядке получают согласие клиентов на рекламу. Однако на практике часть финансовых организаций обходят эту норму, отмечают эксперты.

Полностью читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Отличная рекомендация: ЦБ и ФАС ужесточат правила рассылки банками рекламы

Прямой эфир