Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Путин заявил об укреплении позитивных тенденций в экономике РФ
Мир
В Кремле указали на невозможность западных ракет ATACMS изменить ход СВО
Экономика
Путин заявил об уверенности в снижении ключевой ставки ЦБ со временем
Мир
Папа римский призвал к переговорам для завершения конфликтов на Украине и в Газе
Армия
Минобороны пополнило экспозицию выставки трофейного оружия из зоны СВО
Мир
Захарова назвала заявление Сунака о «военной» промышленности выборной кампанией
Общество
Матвиенко заявила о необходимости создать условия для возвращения россиян
Общество
Следователи запросили арест экс-зампреда правительства Подмосковья Стригунковой
Мир
Посольство РФ в Италии осудило сравнение бойцов ВСУ с итальянскими партизанами
Общество
Песков сообщил о продолжении курируемых Ивановым строительных контрактах
Общество
ФСБ пресекла деятельность занимавшейся хищениями бюджетных средств банды
Общество
Путин указал на востребованность программы социальной газификации
Мир
Глава МО Белоруссии указал на наличие правовой базы для защиты Союзного государства
Политика
Захарова назвала ничтожными призывы Европарламента не признавать выборы в РФ
Мир
Генсек НАТО Столтенберг совершил полет на немецком истребителе Eurofighter
Политика
МИД РФ предупредил об ответе Западу на военную активность в Арктике

Разработчик назвал сроки первого полета самолета с двигателем Aurus

0
Фото: ТАСС/Максим Зарецкий
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Самолет Як-18Т, работу которого обеспечивает двигатель на основе двигателя автомобиля Aurus, отправится в свой первый полет в конце 2021 или начале 2022 года. Об этом в среду, 1 сентября, сообщил гендиректор Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова Михаил Гордин.

«Создан двигатель в конструктивном облике два, осенью установим его на Як-18Т и начнем пробежки. Потом подлеты. В конце этого — начале следующего года самолет выполнит первые полеты», — цитирует его «РИА Новости».

Одновременно конструкторы разрабатывают версию этого двигателя — АПД-500— для легких самолетов акробатической категории по проекту «Циркач». По словам Гордина, первоначально такую модель соберут на земле и протестируют на наземных стендах. Воздушные испытания на летающей лаборатории самолета Як-52 начнутся в следующем году, отметил специалист.

«Далее по двигателю АПД-500 перед нами встает выбор — отдать его в штучное производство или проработать серийный вариант. Последнее потребует организации и проведения опытно-конструкторской работы длительностью до двух с половиной лет», — уточнил Гордин.

Он добавил, что после прохождения всех процедур для выпуска можно будет ставить двигатель на серийные летательные аппараты.

Серийный выпуск автомобилей Aurus Senat стартовал 31 мая на предприятии, расположенном в особой экономической зоне «Алабуга» (Татарстан).

Стоимость вложений в проект составила около 2 млрд рублей. Всего на предприятии планируют собирать до 5 тыс. автомобилей в год. Стоимость Aurus Senat в базовой комплектации составит 18 млн рублей. Автомобили первой серийной партии представлены только с высоким уровнем опционального исполнения. Их цена стартует от 22 млн рублей.

На имеющихся мощностях можно будет собрать не только автомобиль в кузове седан, но и кроссовер Komendant. Также на автомобиль по желанию клиента возможна установка легкой и средней брони.

Российский проект «Кортеж» (рыночное название Aurus), в рамках которого разрабатываются автомобили люксового класса, был запущен в 2014 году. Производитель намерен создать на базе единой платформы серию машин — седан, лимузин, кабриолет, минивэн и внедорожник.

Прямой эфир