В России на 40% упали продажи люксовых автомобилей
В марте 2021 года в России было продано 78 новых автомобилей сегмента Luxury, что на 40% меньше, чем в марте 2020 года (130 шт.). Об этом 21 апреля сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Отмечается, что в «минус» ушли три из семи брендов сегмента Luxury. На 84% снизился объем покупок Lamborghini (3 ед.), на 73% — Maserati (3 ед.), на 67% — Mercedes-Benz Maybach S-Class (18 ед.).
Также в первый весенний месяц не было приобретено ни одного Ferrari (год назад было 4 ед.). Не позволили рынку в марте упасть еще глубже только Bentley (29 ед.; +26%), Rolls-Royce (22 ед.; +29%) и Aston Martin (3 ед.; +200%).
29 января стало известно, что в 2020 году российский автомобильный рынок покинули сразу 45 моделей автомобилей, что стало антирекордом с 2014 года, когда в стране произошел кризис.
Сокращение числа моделей в большинстве случаев произошло в среднем ценовом сегменте, что прямо связано с резким падением доходов населения и сужением среднего класса.