Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Конгресс США одобрил продажу Польше крылатых ракет
Мир
Мелони лично заявила Макрону о несогласии с его словами об Украине
Мир
Свыше 70 учеников и педагогов отравились в ходе школьной поездки на юге Италии
Политика
Лавров поспорил с Небензей о легитимности Зеленского
Мир
На севере Франции из-за шторма приостановили движение поездов
Общество
Министр культуры РФ заявила о неготовности включить цирки в «Пушкинскую карту»
Происшествия
Подросток пострадал при сбросе взрывчатки с украинского БПЛА по Донецку
Мир
Германия объявила о передаче Украине крупного пакета военной помощи
Общество
Двух мужчин наградили медалью «Доблесть и отвага» за помощь людям при теракте
Мир
Глава МИД Латвии Кариньш подал в отставку
Мир
В Польше временно разблокировали КПП «Угринов-Долгобичув» на границе с Украиной
Интернет и технологии
Роскомнадзор заблокировал 11 Telegram-каналов после теракта в «Крокусе»
Армия
«Адмиралтейские верфи» провели закладку автономного глубоководного аппарата для ВМФ
Общество
При теракте в «Крокусе» погиб начальник управления дорожного хозяйства Люберец
Мир
Минимум 11 человек погибли на Мадагаскаре в результате циклона «Гамане»
Мир
Умер экс-футболист «Ливерпуля» и сборной Англии Ларри Ллойд

Минтранс отверг идею о выведении ретромашин из-под действия запрещающих знаков

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Минтранс РФ отклонил предложение Российской автомобильной федерации (РАФ) вывести классические и спортивные автомобили из-под действия знаков, запрещающих проезд автомобилей с низким экологическим классом. Об этом 25 января сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на текст протокола совещания Минтранса, где обсуждался этот вопрос.

Совещание, о котором идет речь, прошло в конце 2020 года. Там присутствовали представители ГИБДД, Минпромторга и «Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института» (НАМИ).

Представитель ГИБДД отметил, что не существует системы «категорирования» классических и спортивных авто в зависимости от «соответствия их требованиям безопасности». Кроме того, нет критериев, по которым можно определить условия допуска транспортных средств к движению.

В НАМИ, в свою очередь, уверены, что вопросы выведения классических и спортивных автомобилей из-под действия знаков можно будет решить после создания системы допуска. Кроме того, представитель института заявил о необходимости создания отдельной диагностической карты.

Зампред комитета классических автомобилей РАФ Петр Шляхин назвал позицию Минтранса «неконструктивной» и заявил, что вопросы «сохранения национальной истории и культуры в области техники» необходимо рассматривать совместно со всеми необходимыми законодательными и нормативными изменениями.

Ранее, в марте 2019 года, Минтранс РФ подготовил проект «дорожной карты» по введению зон, в которые будет запрещено въезжать транспортным средствам с «низким экологическим классом». Предполагалось, что новация коснется в первую очередь Москвы и Санкт-Петербурга. Однако данный проект был заморожен.

Указатель «Экологически чистая зона» был введен в ПДД в июле 2018 года, однако до сих пор нигде не применялся. Планируется, что поправки к КоАП будут разработаны МВД и Минтрансом к октябрю.

Прямой эфир