Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Герой России рассказал подробности об избиении мигрантом в Видном
Экономика
На новых территориях России создадут свободную экономическую зону
Мир
В Белом доме признали развитие ситуации на Украине не в пользу Киева
Общество
В аэропорту Сочи указали на неадекватное состояние захватившего самолет мужчины
Общество
В Госдуме предложили повысить стипендии до прожиточного минимума
Происшествия
В Подмосковье модель из рекламы газировки задержали с килограммом кокаина
Туризм
Turkish Airlines выпустила памятку для россиян о транзите в Латинскую Америку
Мир
Военный эксперт предсказал катастрофу новому возможному контрнаступлению ВСУ
Происшествия
В Сочи задержали рейс из-за попытки захвата самолета
Происшествия
Водитель Lada Priora вылетел из машины при ДТП в Санкт-Петербурге
Общество
Погибших в КЧР в результате нападения сотрудников полиции похоронили с почестями
Мир
Прозоров рассказал о взысканиях с СБУ за неудавшееся покушение на него
Мир
Столтенберг заявил об отсутствии у НАТО планов размещать ядерное оружие в Польше
Мир
Посольство РФ в Лондоне назвало помощь Киеву очередной подачкой
Мир
Боррель объяснил механизм возможного использования российских активов в Европе
Происшествия
В Шебекино при атаке беспилотника пострадали три человека

В ЮНЕСКО указали на необходимость поддержки образования после пандемии

0
Фото: Global Look Press/Frank Hoermann/SVEN SIMON
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

После победы над пандемией коронавирусной инфекции одним из приоритетных направлений восстановления и развития должна стать образовательная сфера. О такой необходимости заявила 24 января генеральный директор Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) Одре Азуле.

«Сегодня, в этот Международный день образования, я призываю страны и партнеров сделать образование приоритетным как всеобщее благо, как часть восстановления. Нам нужен план поддержки с достаточным объемом финансирования для безопасного открытия школ, ориентированный на наиболее обездоленные слои населения и позволяющий вернуть образование в нужное русло для поколения COVID-19», — говорится в заявлении, опубликованном на сайте ЮНЕСКО.

Азуле обратила внимание на то, что сейчас образовательной сфере не отводится большая роль в планах по восстановлению после пандемии. По прогнозам организации, на этот сектор будет выделено около 0,78% от общего объема помощи в мире. Более того, на фоне пандемии финансирование образования в мире уменьшилось на 12%. При этом первоначальные вложения в программы по восстановлению на три четверти сократят затраты, необходимые для преодоления нанесенного пандемией ущерба.

По данным организации, более 800 миллионов школьников и студентов, или более половины всех учащихся в мире, по-прежнему сталкиваются с серьезными перебоями в обучении. В ЮНЕСКО указали, что закрытия школ наносят растущий психосоциальный урон учащимся. В целях преодоления этого кризиса в организации призвали 100 млн учителей и преподавателей во всем мире уделять приоритетное внимание кампаниям по вакцинации.

В апреле Одре Азуле заявляла, что после снятия карантина девочки в слаборазвитых странах могут больше не вернуться в школы — так уже происходило во время прошлых эпидемий в странах Африки. В некоторых африканских странах у 80% детей нет доступа к интернету.

Прямой эфир