Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Финляндия признала ограничивающий характер оборонного договора с США
Интернет и технологии
Telegram заблокировал «тысячи аккаунтов» для предотвращения призывов к терактам
Туризм
Путин пообещал создать к 2030 году туринфраструктуру во всех нацпарках РФ
Общество
Певица Mona назвала честью возможность участвовать в проекте «Голос мой услышь»
Армия
Путин поздравил бригаду управления ВС РФ с присвоением звания «гвардейская»
Мир
Зеленский заявил о неготовности ВСУ к обороне в случае крупного наступления ВС РФ
Происшествия
Губернатор Севастополя сообщил о падении военного самолета в море
Политика
Лавров заявил об отсутствии оптимизма в отношениях Москвы и Еревана
Общество
Морской пассажирский транспорт приостановил движение в Севастополе
Общество
Представители Молодежного крыла Народного фронта восстанавливают храм в Авдеевке
Мир
Небензя указал на попытки США удушить КНДР односторонними рестрикциями
Общество
Фонд «Гольфстрим» займется распределением помощи для пострадавших в «Крокусе»
Политика
Постпред РФ при ОБСЕ усомнился в искренности осуждений Западом теракта в «Крокусе»
Мир
Рынку ЕС предрекли трудности с случае ввода пошлины на зерно из РФ
Мир
Глава МИД Танзании в разговоре с Лавровым решительно осудил теракт в «Крокусе»
Мир
Французский генерал призвал Макрона подумать о реакции РФ в случае отправки войск

Американский пилот оценил боевые качества МиГ-29

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Советский истребитель МиГ-29 является очень маневренной машиной, однако ему не хватает дальности полета и ситуационной осведомленности, рассказал в интервью The National Interest бывший пилот ВВС США Гай Рэйзер.

Отмечается, что Рэйзер принимал участие в испытаниях данных истребителей в Польше в 2001 году, после того как страна вступила в НАТО. Кроме того, он и его сослуживцы тренировали польских пилотов и обучали их.

«Я находился на заднем сиденье. Самолет был очень маневренным, когда это было необходимо, но казалось, для этого требовалось очень много топлива», — отметил Рэйзер, сравнивая МиГ-29 с американским F-15E.

Американский пилот добавил, что советскому истребителю «не хватало общей ситуационной осведомленности и дальности полета по сравнению с самолетами НАТО».

В марте прошлого года издание The National Interest рассказало, что в 1997 году США приобрели у Молдавии 20 МиГ-29 и сумели оценить их еще тогда.

При этом американские пилоты пришли к выводу, что по ряду технических характеристик, в том числе маневренности, соотношению веса и тяги, советский истребитель превосходил американские F-15 и F-16.

В апреле «Известия» писали, что новейшие палубные истребители МиГ-29КР/КУБР российского ВМФ оснастят высокотехнологичной системой дополненной реальности. Экипажи машин получат уникальные защитные шлемы с системой дополненной реальности, на которых будут отображаться летная и тактическая информация, а также траектория полета.

МиГ-29 — российский многоцелевой истребитель четвертого поколения. В серийное производство поступил с 1982 года. За счет своих выдающихся качеств МиГ-29 активно поставлялся на экспорт во множество стран. Как пишет The National Interest, по состоянию на 2018 год в эксплуатации находилось около 820 таких истребителей и их вариантов, это примерно 6% всех военных самолетов в мире.

Прямой эфир