Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Финляндия признала ограничивающий характер оборонного договора с США
Интернет и технологии
Telegram заблокировал «тысячи аккаунтов» для предотвращения призывов к терактам
Туризм
Путин пообещал создать к 2030 году туринфраструктуру во всех нацпарках РФ
Общество
Певица Mona назвала честью возможность участвовать в проекте «Голос мой услышь»
Армия
Путин поздравил бригаду управления ВС РФ с присвоением звания «гвардейская»
Мир
Зеленский заявил о неготовности ВСУ к обороне в случае крупного наступления ВС РФ
Происшествия
Губернатор Севастополя сообщил о падении военного самолета в море
Политика
Лавров заявил об отсутствии оптимизма в отношениях Москвы и Еревана
Общество
Морской пассажирский транспорт приостановил движение в Севастополе
Общество
Представители Молодежного крыла Народного фронта восстанавливают храм в Авдеевке
Мир
Небензя указал на попытки США удушить КНДР односторонними рестрикциями
Общество
Фонд «Гольфстрим» займется распределением помощи для пострадавших в «Крокусе»
Политика
Постпред РФ при ОБСЕ усомнился в искренности осуждений Западом теракта в «Крокусе»
Мир
Рынку ЕС предрекли трудности с случае ввода пошлины на зерно из РФ
Мир
Глава МИД Танзании в разговоре с Лавровым решительно осудил теракт в «Крокусе»
Мир
Французский генерал призвал Макрона подумать о реакции РФ в случае отправки войск

Дефицит вертолетов в регионах может достичь почти 250 машин

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Для обновления вертолетного парка российским авиакомпаниям, работающим в регионах, потребуется около 248 новых машин до 2024 года, рассказали «Известиям» в Минтрансе. Из них 36 необходимы для Дальнего Востока. В Минпромторге отмечают, что вертолетный парк России остается одним из старейших в мире, его средний возраст превышает 25 лет.

Ведомства совместно с Минвостокразвития по поручению премьер-министра Михаила Мишустина прорабатывают поправки к постановлению правительства № 1212, которые позволят субсидировать поставки новой вертолетной техники авиакомпаниям.

В правительстве Республики Саха (Якутия) рассказали «Известиям», что в течение ближайших четырех лет рассчитывают на поставку работающим в регионе авиакомпаниям 11 новых вертолетов.

В правительство также поступило предложение поставщика двигателей компании «Борисфен» организовать в Подмосковье площадку по сборке двигателей АИ-450М-Б для дальнейшей ремоторизации легких советских вертолетов Ми-2.

Представители предприятия считают, что до 2024 года регионам понадобятся 400 вертолетов, и холдинг «Вертолеты России» не сможет покрыть весь спрос, а ремоторизация поможет покрыть его часть. Однако в Минпромторге уверены, что замена двигателя не гарантирует безопасной эксплуатации вертолетов данного типа из-за высокого износа фюзеляжей, устаревшего бортового оборудования и самой конструкции машины. В ведомстве считают единственным решением проблемы поставку эксплуатантам новых вертолетов российского производства. Имеющиеся в РФ производственные мощности позволяют полностью удовлетворить внутренний спрос на вертолетную технику во всех классах — от легких Ка-226Т и «Ансатов» до тяжелого Ми-38 и сверхтяжелого Ми-26.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

С командой на взлет: власти признали дефицит вертолетов в стране

Прямой эфир