Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США признались в наращивании оборонно-промышленной базы за счет Украины
Мир
В Кремле указали на невозможность западных ракет ATACMS изменить ход СВО
Общество
Путин назвал приоритетом поддержку рождаемости и достойное качество жизни семей
Политика
Путин выступает на съезде РСПП. Трансляция
Армия
Минобороны пополнило экспозицию выставки трофейного оружия из зоны СВО
Мир
Захарова назвала заявление Сунака о «военной» промышленности выборной кампанией
Общество
Матвиенко заявила о необходимости создать условия для возвращения россиян
Мир
В КГБ Белоруссии сообщили о пресечении ударов дронами по Минску из Литвы
Мир
Посольство РФ в Италии осудило сравнение бойцов ВСУ с итальянскими партизанами
Общество
Песков сообщил о продолжении курируемых Ивановым строительных контрактах
Общество
ФСБ пресекла деятельность занимавшейся хищениями бюджетных средств банды
Мир
ВБ предрек рост цен на продовольствие из-за эскалации на Ближнем Востоке
Мир
Глава МО Белоруссии указал на наличие правовой базы для защиты Союзного государства
Общество
Захарова указала на обнародование Ереминым данных об охоте ВСУ за журналистами
Мир
В КНДР назвали санкции в отношении страны петлей на шее США
Мир
Макрон призвал строить будущую Европу независимой от курса США

Delivery Club скроет телефоны заказчиков после жалобы на домогательства курьера

0
Фото: ТАСС/Михаил Терещенко
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Сервис доставки еды Delivery Club принял решение скрыть телефоны заказчиков от курьеров после того, как одна из клиенток пожаловалась на домогательства со стороны доставщика. Об этом в пятницу, 4 сентября, сообщили в пресс-службе организации, отметив, что уже разрабатывают соответствующие обновления в приложении для курьеров.

«В ближайшее время телефонные номера клиентов перестанут быть видимыми для курьеров», — приводит РБК сообщение пресс-службы компании, отмечая, что в Delivery Club принесли извинения клиентке.

Речь идет об инциденте, огласку которому ранее в этот же день дала в Facebook подруга потерпевшей девушки, а именно глава дирекции по связям с общественностью Почта Банка Ольга Очеретина.

Она рассказала, что после того, как ее подруге была доставлена еда, та получила сообщение от курьера, содержащее непристойные предложения. В частности, молодой человек заявил, что клиентка ему понравилась, узнавал дома ли ее муж и предлагал провести «полчасика вместе». К сообщению Очеретина прикрепила скриншот переписки.

Более того, когда напуганная клиентка обратилась в службу поддержки сервиса, то в качестве компенсации ей предложили промокод на 200 рублей для следующего заказа, добавила ее подруга в своем сообщении.

Организация, как отмечает издание, назвала такое поведение неприемлемым для своих сотрудников службы доставки, и после случившегося инцидента курьер был уволен, а предложивший девушке промокод представитель службы поддержки уже отправлен на переобучение.

2 июля в интернете появилась видеозапись, предположительно, конфликта между курьерами «Яндекс.Еды» и Delivery Club. На кадрах видно, как несколько десятков человек, одетых в форму компаний, дерутся.

В пресс-службе «Яндекса» заявили, что в компании «шокированы и озадачены этим видео», ведь между курьерами, которые сотрудничают с различными сервисами, нет соперничества. В Delivery Club также удивлены ситуацией. В пресс-службе отметили, что всё курьерское сообщество очень дружное. Информацию о массовой драке курьеров проверяла столичная полиция.

Прямой эфир